Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 3.1 – Распределение рабочих зоны диагностирования | ||||
Специальность | Трудоемкость | % | Число рабочих | Квалификация |
Агрегат | 100 | 1 | 4 | |
Итог | 100 | 1 | 4 |
Подбор технологического оборудования
Анализатор отработавших газов – BEA 950
Рисунок 3.3 – Анализатор отработавших газов – BEA 950
Современная система пермиум-класса для испытания на токсичность отработавших газов для СТО с высокими требованиями.
Пригодность для СТО – защита от повреждений благодаря прочной конструкции.
Удобство управления – благодаря беспроводной радиосвязи между ПК
Мобильность – благодаря опциональной работе от аккумуляторов
Эффективность – датчики остаются вставленными в автомобиль
Быстрая готовность к работе – благодаря быстрому времени наладки и короткому времени прогрева.
Возможность расширения до комплектной станции с диагностикой блоков управления, руководством по поиску неисправностей ESI 2.0 и анализом систем автомобилей FSA.
Тележка устройства премиум-класса с ПК, монитором, клавиатурой, цветным принтером A4.
Модуль измерения газов, модуль измерения прозрачности дыма.
Таблица 3.2 – Характеристика анализатора отработавших газов – BEA 950 | |
Характеристика | значение |
Напряжение питания блока питания | 100 - 240 В |
Диапазон рабочей температуры | От 5° до 45° |
Размеры (Ш x В x Г) | 680 x 1770 x 800 |
Вес, кг | 120 |
Дизельный сервис ESP 708
Рисунок 3.4 – Дизельный сервис ESP 708
Электронное измерение количества для экономичной проверки компонентов Common Rail, электронная регулировка подачи для насоса и смазочного масла, простой монтаж насоса без крышки сцепления
Интуитивный пользовательский интерфейс благодаря сенсорному экрану
|
Интегрированная база данных для сохранения проверочных значений и данных клиентов
Интегрированная система охлаждения снижает расход воды на СТО (система охлаждения имеется опционально)
Электронный контроль и индикация интервалов техобслуживания
(например, смены масла), система самодиагностики показывает необходимую замену фильтров
Интегрированная магистраль 2500 бар для новых систем CR с высоким давлением в магистрали
Таблица 3.3 – Характеристика дизельного сервиса ESP 708 | |
Характеристика | значение |
Степень защиты | IP 43 |
Входная частота | 50 / 60 Гц |
Мощность | 8 кВт |
Число фаз | 3 P / PE |
Крутящий момент на холостом ходу (двигатель) | 23 Нм |
Максимальный крутящий момент (двигатель) | 61 Нм |
Диапазон частоты вращения | 0 – 4000 мин-1 |
Предвключенный предохранитель пользователя | 40 A |
Продолжение таблицы 3.3 | |
Максимально допустимая температура окружающей среды | 40°C |
Высота оси (высота от основания крепления до середины оси ТНВД) | 110 мм |
Магистраль рассчитана до | 250 МПа |
Испытательное давление | 18 – 220 МПа |
Давление подкачивающего насоса | 10 - 500 кПа |
Давление смазочного масла | 100 - 600 кПа |
Испытательное масло | Ок. 55 л |
Камера для отработанного масла | Ок. 10 л |
Смазочное масло (специальные принадлежности) | Ок. 8 л |
Размеры (Ш x В x Г) | 2100 x 1850 x 790 мм |
Вес | 900 кг |
Стенд для диагностики рулевых реек MSG MS502M
Стенд MSG MS502M - это узконаправленное оборудование для автосервиса.
Испытание рулевой рейки на стенде помогает мастеру обнаружить течь гидравлической жидкости, проверить состояние корпуса и комплектующих, а также отследить рабочие показатели агрегата при имитации движения и парковки автомобиля.
Рисунок 3.5 – Стенд для диагностики рулевых реек MSG MS502M
Назначение: определить рабочие параметры и степень изношенности агрегата, тестируя его под давлением при разных нагрузках.
Таблица 3.5 – Характеристика стенда диагностики рулевых реек MSG MS502M
| ||
характеристика | значение | |
Напряжение питания, В | 380 | |
Мощность привода, кВт | 1,5 | |
Обороты привода, об/мин | 1500 | |
Емкость бака, л | 22 | |
Максимально создаваемый поток, л/мин | 5.9 | |
Максимальное создаваемое давление, бар | 140 | |
Диапазон регулирования давления, бар | 0-140 | |
Расходомер, л/мин | 0-18 | |
Манометр, бар | 0-160 | |
Габариты, мм | 1700х1300х750 | |
Вес, кг | 110 |
Таблица 3.6 Перечень необходимого технологического оборудования
Наименование оборудования | Модель | Количество | Размеры, мм | Общая площадь |
Стенд для диагностики рулевых реек | MSG MS502M | 1 | 1700×750 | 1,275 |
Дизельный сервис | ESP 708 | 1 | 2100×790 | 1,659 |
Анализатор отработавших газов | BEA 950 | 1 | 680×800 | 0,544 |
Прибор для проверки и регулировки внешних световых приборов | СКО-СВЕТ А | 1 | 570×550 | 0,3135 |
Компрессор | СБ4/с-100 АВ248А | 1 | 1170×410 | 0,4797 |
Стенд для регулировки ТНВД | СДМ-8-3,7 | 1 | 1400×540 | 0,756 |
Тележка для инструментов | ТОРТUL | 1 | 690×463 | 0,31947 |
Передвижной электрогидравлический подъемник | ПГ-50 | 4 | 1520×2100 | 12,768 |
Верстак однотумбовый | WO-2 | 1 | 1200×700 | 0,84 |
Набор инструментов | ROCK FORCE 42152-5 | 2 | - | - |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!