История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-23 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пары стоят друг напротив друга, исполнитель находится у левого плеча исполнительницы. Ведущий объявляет фигуры.
Фигура 1
«Митковицкая» Пары визави прочесом меняются местами и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем возвращаются так же прочесом на свои места и снова кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется два раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 2
«Половиночки» Исполнительницы идут на середину и встречаются там сначала правым плечом, затем – левым.Возвращаются в свою пару и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется четыре раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 3
«Под крендель» Исполнительницы идут на середину и делают поворот под левую руку, держась под «крендель» (положение в паре см. рис. 15в). Затем они обходят друг друга левыми плечами. В это время к ним подходят исполнители и, придерживая исполнительниц за правую руку, помогают им обойти. Все возвращаются на свои места и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется четыре раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 4
«Задорная» Исполнительницы идут на середину, встречаются сначала правыми, затем левыми плечами, возвращаются в свои пары и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Исполнители идут на середину и делают соло, возвращаются в свои пары и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Фигура исполняется два раза. По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
|
Фигура 5
«Под драку» Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и кружат с ними (положение в паре см. рис. 10). Исполнительницы из первых пар идут к парам визави и становятся по левое плечо исполнителя пары визави, то есть в «тройку». Оставшиеся одни исполнители идут к «тройкам» и делают перед ней соло («ломания»), затем возвращаются на место. Исполнитель и исполнительница, которая находится слева из «тройки», идут на место исполнителей визави, а исполнители визави идут на их место к исполнительницам визави, при этом исполнители встречаются правыми плечами. Все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем исполнители возвращаются в свои пары, встречаясь правыми плечами, и все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Исполнительницы из вторых пар идут к парам визави и становятся по левое плечо исполнителя пары визави, то есть в «тройку». Оставшиеся одни исполнители идут к «тройкам» и делают перед ней соло («ломания»), затем возвращаются на место. Исполнитель и исполнительница, которая находится слева из «тройки», идут на место исполнителей визави, а исполнители визави идут на их место к исполнительницам визави, при этом исполнители встречаются правыми плечами. Все кружатся (положение в паре см. рис. 10). Затем исполнители возвращаются в свои пары, встречаясь правыми плечами, и все кружатся (положение в паре см. рис. 10). По окончанию фигуры исполнительницы выставляют ладошку, исполнители хлопают по ней. |
Фигура 6
«В Обозерье за рыбой поехали!» Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и идут к следующей по линии танца (по квадрату) исполнительнице, с ней в паре они переходят на место соседней пары (положение в паре см. рис. 7). Исполнители поворачивают исполнительниц под правой рукой и кружатся (положение в паре см. рис. 10). Далее исполнители идут к следующей исполнительнице и делают то же самое. И т.д. пока не вернутся в свои пары. |
|
Серёжа (Serjo ŝ a)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!