Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
студентки отделения подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ
«Катайский профессионально-педагогический техникум»
специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Вырышевой Елизаветы Александровны
Предисловие
Ты приступаешь к новому этапу своей учебной деятельности – педагогической практике. Практика даёт возможность не только проверить полученные знания и умения, но и примерить на себя роль педагога. Выполнение педагогической деятельности требует определённых личностных качеств: ответственности, собранности, умения организовать не только свою деятельность, но и деятельность детей дошкольного возраста. А это так не просто.
Вспомни своих любимых педагогов-воспитателей, как они вели занятия, как общались с вами, организовывали игры, праздники, развлечения.
Может быть, и ты для кого-то станешь таким человеком. Сейчас ты делаешь первый шаг в познании сложной, но такой интересной педагогической профессии.
Внимательно изучи содержание профессиональных и общих компетенций.
Теперь ты понимаешь, как много тебе нужно работать над собой:
- Совершенствовать профессиональные знания как междисциплинарных курсов профессиональных модулей так и предметов психолого – педагогического цикла;
- Совершенствовать свою речь, работать над её лексическим и грамматическим разнообразием;
- Совершенствовать умение излагать материал ясно, образно, доступно дошкольному возрасту;
- Совершенствовать умения беседовать, формулировать и задавать вопросы, слушать собеседника;
- Совершенствовать внешний вид – педагог всегда должен быть привлекательным, по сезону и ситуации одетым;
- Воспитывать желание к продуктивному сотрудничеству со своими воспитанниками и к отличному прохождению практики.
Для успешной работы мы разработали «Дневник по педагогической практике студента – практиканта». Изучи её содержание внимательно и выполняй все задания вдумчиво, качественно. Это твой компас по сложному маршруту овладения педагогической профессией воспитателя детского сада.
Успехов тебе, будущий молодой коллега, а пока студент-практикант!
Требования по ведению дневника
Дневник является основным рабочим и отчётным документом студента-практиканта.
Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение всей практики.
Записи в дневнике ведутся лаконично, аккуратно и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе.
Раз в неделю студент обязан представлять дневник на просмотр методисту (для замечания, дополнительных заданий и подписи).
Оформленный студентом дневник сдается заведующему учебной и производственной практикой на проверку по окончанию практики по профессиональному модулю.
Дневник практиканта входит в портфолио студента при сдаче экзамена квалификационного.
Цель практики: дать возможность студенту реализовать профессиональный и личностный потенциал, развивать и закреплять знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения профессионального модуля, проверить сформированность общих и профессиональных компетенций.
Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций
Общие компетенции
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. |
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!