Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(лицами, их заменяющими)
Дата: ________________
Специальность СПО 44.02.01. Дошкольное образование
Группа: ______, курс ______
ФИО обучающегося______________________________________________
№ п/п | Критерии | «0» – заявленный критерий отсутствует | «1» – заявленный критерий присутствует | Рекомендации по корректировке и совершенствованию процесса взаимодействия воспитателя с родителями |
1. | Соответствие форм работы возрастным и индивидуальным особенностям | |||
2. | Показана актуальность и опыт работы с родителями | |||
3. | Отражено соответствие поставленных воспитателем задач годовому плану ДОО | |||
4. | Отражено соответствие используемых форм работы с родителями поставленным задачам | |||
5. | Отражена преемственность в работе воспитателей группы | |||
6. | Осуществление дифференцированного подхода с учётом социального статуса и образовательного уровня родителей группы | |||
7. | Использование современных форм работы с родителями | |||
8. | Взаимодействие с сотрудниками дошкольной образовательной организации по вопросам работы с родителями | |||
9. | Эффективность работы с родителями |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №4
Задание для оценки сформированности:
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
Задание:
Выстройте систему взаимодействия специалистов ДОО по проблеме «Адаптация ребенка к ДОО» в младшей группе, описав цель взаимодействия, содержание деятельности, ожидаемые образовательные результаты работы.
Для выполнения задания используйте Бланк для выполнения практического задания №4 (Приложение 6).
|
Условия выполнения практического задания №4.
Расходные материалы:
- бумага формата А4 – 4-5 листов.
Оборудование:
- ПК;
- принтер.
Норма времени на одного кандидата:
- 50 минут.
Место проведения квалификационного экзамена:
- ______________________________________________________________
(наименование и адрес образовательной организации, на базе которой проводится квалификационный экзамен)
Приложения:
- Бланк для выполнения практического задания №4 в электронном или бумажном виде (Приложение 6).
Приложение 6
Бланк для выполнения практического задания №4
Дата: ________________
Специальность СПО 44.02.01. Дошкольное образование
Группа: ______, курс ______
ФИО обучающегося______________________________________________
Система взаимодействия воспитателя со специалистами дошкольной образовательной организации
Возрастная группа: ____________________________
Проблема: _________________________________________________________________________________
Сотрудники ДОО | Цель | Содержание деятельности | Взаимодействие с сотрудниками ДОО | Ожидаемые образовательные результаты работы специалистов |
| ||||
Инструкция для кандидата
по процедуре оценки итоговых образовательных результатов по профессиональному модулю
1. Прибыв на экзамен, зарегистрируйтесь у секретаря аттестационно-квалификационной комиссии и получите «Экзаменационный пакет кандидата».
2. Сдайте секретарю Свидетельство о сформированности профессиональных компетенций, полученное Вами во время прохождения производственной практики.
3. Пройдите в указанное место для выполнения практических заданий.
4. Изучите содержание «Экзаменационного пакета кандидата».
5. Выполните практические задания в установленное время (указано в условиях выполнения задания).
|
6. Во время выполнения заданий Вам предоставляется возможность получить консультации у членов аттестационно-квалификационной комиссии по следующим вопросам:
- неисправность или некомплектность предложенного оборудования;
- некомплектность или отсутствие должного качества расходных материалов;
- необходимость посещения туалетной комнаты;
- необходимость сделать срочный телефонный звонок;
- ухудшение самочувствия.
7. По завершении выполнения каждого практического задания сдайте работу на экспертизу членам аттестационно-квалификационной комиссии.
8. Приведите в порядок рабочее место.
Желаем Вам успехов!
[1] - здесь и далее перечень оборудования зависит от ресурсов образовательной организации.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!