Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель предлагает ознакомиться с содержимым кармашков (см. занятие 1), читает, анализирует собранный материал: нужное оставляет, ненужное откладывает в сторону. Благодарит каждого за сбор материала по теме и предлагает продолжить работу.
Коллективная игра-исследование.
Цель игры: подготовить детей к точной передаче в рисунке особенностей заданного объекта.
1)Построим дом, чтоб жить нам в нем.
Давайте посмотрим, умеем ли мы работать вместе, попробуем создать современный жилой дом, в котором мы дружно заживем.
Каждый ребенок получает картонную заготовку (панель дома), на которой он должен изобразить интерьер своей квартиры цветными карандашами (или ее часть).
После завершения работы над интерьером все макеты «квартир» прикрепляются на доску, получается «многоквартирный жилой дом», выполненный учащимися класса.
2)Коллективное обсуждение.
Каждый учащийся может рассказать об особенностях своей квартиры.
Учитель обращает внимание детей на эстетическое оформ ление, соблюдение размеров и особенности расположения пред метов на рисунке, умение ярко рассказать о своей комнате классу.
Итог занятия.
Каким получился наш дом?
Как нам удалось этого достичь?
Домашнее задание: продолжить сбор материала по теме; нарисовать данный объект по представлению.
Занятие 4
УЧИМСЯ ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ.
КАК ДЕЛАТЬ СХЕМЫ
Задачи:
учить детей выделять главное и второстепенное из собранного материала;
развивать логическое мышление, умение обобщать;
познакомить с понятием «схема».
Ход занятия
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний.
Учитель:
|
- На предыдущем занятии мы говорили о том, что такое исследование. Вы собирали материал по теме, заполняли кармашки.
Сегодня мы послушаем ваши сообщения об объекте исследования и попробуем отобрать из них самое главное. Сообщения учащихся, отбор главного материала.
Ш. Практические задания.
- Мы с вами наблюдали за выбранным объектом, читали книги о нем, беседовали со взрослыми. Материал собран. Теперь перед вами стоит задача: проанализировать содержание материала и вместе с родителями оформить работу.
Поможет нам выполнить эту работу схема, которую мы с вами составим.
Схема - это изображение, описание чего-либо в главных чертах с помощью чертежа, рисунка.
Начнем с простого задания: учимся наблюдать.
Все воробьи на первый взгляд похожи друг на друга, как близнецы. Но опытный наблюдатель обязательно заметит, что двух одинаковых воробьев не бывает.
Задание. Будьте наблюдательны и найдите, чем похожи и чем отличаются воробьи друг от друга.
- А теперь обратимся к схемам. Перед вами схемы человеческого лица в виде кружочков. Вспомните внешний вид и поведение разных людей и дорисуйте на схемах, какие прически, брови, ресницы, усы, глаза, губы они имеют.
веселый грустный добрый
неряшливый злой умный
Каждый учащийся получает карточку и работает с ней.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!