Игра № 8 «Волшебные корабли» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Игра № 8 «Волшебные корабли»

2021-06-30 44
Игра № 8 «Волшебные корабли» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На невысоком столике (табурете, стуле) ставится таз с водой. Вокруг емкости с водой раскладываются небольшие подарочки. Из скорлупок грецких орехов или сосновой коры заранее подготовьте маленькие кораблики с мачтами - свечками. Дети по одному спускают в воду свой кораблик и дуют на него, подгоняя к берегу. Ближайший к кораблику подарок достанется его капитану.

 

Игра № 9 «Деньрожденьевские шарики»

Вам понадобятся разноцветные шарики, ручка с золотой пастой и небольшие листочки тонкой бумаги. Это могут быть вырезанные бабочки, сердечки, птички и т.п. На этих листочках можно писать стихи, пожелания, добрые слова. Затем, свернув их в трубочку, следует засунуть в шарики и надуть их. Эти шары можно использовать в конкурсах и играх, украсить ими комнату ребенка. После дня рождения можно будет каждый день сдувать один шарик и читать поздравления.

 

Игра № 10 «Змейка»

Бег по квартире друг за другом. Направляющий говорит, что надо делать. Например, идти гусиным шагом, прыгать, ползти или пролезать под столом.

Чем больше народа участвует, тем веселее. Как вариант - игра «Болото». У каждого два альбомных или газетных листа, перемещаться можно, наступая на один из них, а другой перетаскивая, словно по кочкам.

 Игра №11 «Стрелок»

Атрибуты - всевозможные мячики, пластмассовый тазик или ведро. Цель — попасть мячом в ведро максимальное количество раз. Победителю приз. Другой вариант — кегельбан, в качестве кеглей — пластмассовые бутылки различных емкостей, наполненные водой для устойчивости. Их нужно сбивать мячами. Кто больше собьет, получает приз.

Полоса препятствий. Подручный материал — столы, стулья, подушки, одеяла, веревки. Цель - дойти до «финиша».

Игра № 12 «Угадай кто?»

При входе гость получает новое имя — медведь, лиса, волк или что-нибудь поэкзотичнее — жираф, носорог, слон. Картинка или табличка с новым именем прикрепляется ему на спину. Гость не знает, кто он, до тех пор пока с помощью наводящих вопросов не выяснит у окружающих все о себе.

Игра №13 «Поиски клада»

Весь вечер можно играть в поиски клада: в зависимости от времени года изготавливаете снежинки, цветочки, ягодки, кленовые листочки (штук 30). На 2—3 из них написать слово ПРИЗ. На остальных — ниче­го или какие-нибудь инструкции типа «посмотри в шкафу». Все эти листочки расклеиваются по квартире. Обнаруживший листочек со словом ПРИЗ, его и получает. Некоторые дети в этом возрасте еще не умеют читать, тогда в пару к каждому ребенку нужно откомандировать родителя. Желательно по одному взрослому на ребенка, иначе может возникнуть «конфликт интересов».

Игра №14 «Стенгазета»

Отдать на «растерзание» рулон обоев и разрешить делать с ним все, что угодно. Не исключено, что вы получите шедевр изобразительного искусства — огромное панорамное полотно «Как мы видим мир». Вклеив потом соответствующие фотографии, вы получите замечательную стенгазету.

Игра №15 «Черный ящик»

Поиграйте в «черный ящик»: заверните какой-нибудь приз в несколько слоев бумаги. На каждый слой поместите загадку. Чем больше слоев, тем интереснее. Загадка читается вслух, кто ее разгадывает, — снимает первый слой обертки. И так дальше — слой за слоем. Выигрывает тот, кто, угадав загадку, доберется до приза.

Игра №16 «Черный мешок»

Вариант «черный мешок», чтобы никому не было обидно. Ведущий называет слово, связанное с праздником — например, имя именинника, и объявляет, что в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву этого имени. Ведущий говорит: «Что находится в мешке на букву «п»?». Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на следующую букву, и так до конца слова. Призы — простейшие: пряник, расческа, апельсин, зефир...

Игра № 17 «Гроза»

Дети становятся в круг. Ведущий говорит детям, что пред грозой обычно очень тихо, и просит детей замереть. Затем слышатся отдаленные тихие звуки: дети трут ладошку о ладошку. Звуки постепенно усиливаются: дети хлопают в ладоши, вначале тихо, потом громче. Вот уже слышна гроза: дети топают ногами. Гроза в разгаре: дети громко топают ногами и хлопают в ладоши. Но вот гроза начинает убывать: все движения в обратном порядке.

Уходящий поезд

Ведущий:

- Представьте, что мы находимся в купе поезда, который сейчас тронется.

Мы смотрим в окно и видим, что провожающие нас родители машут нам рукой, давайте помашем и мы им (дети машут рукой). Вот поезд тронулся, колеса крутятся.

Давайте ногами изобразим, как это происходит (дети двигают по полу поочередно то правой, то левой ногой, продолжая махать рукой). Нам принесли чай, давайте свободной рукой размешаем в чашке сахар (дети выполняют предыдущие движения, добавляя к ним круговые движения, имитирующие размешивание сахара в стакане с чаем).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.