Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-30 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Называет и узнает некоторые достопримечательности родного города)
Метод: беседа
Вопросы
1. Назови город, в котором ты живешь?
2. Какие достопримечательности нашего города ты знаешь?
5-6 ооп |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Знает основные права и обязанности ребенка)
Метод: дидактическая игра
Материал: картинки с изображением обязанностей; 1 игровое поле с правами
Содержание игры«Права и обязанности»: назвать права, подобрать картинки с обязанностями.
9
- Посмотри на картинку, назови права детей, которые ты знаешь (право на жизнь, имя, семью, игру, отдых, жилье, образование, охрану и укрепление здоровья).
- Из картинок, которые находятся перед тобой, выбери те, которые относятся к семье (дому, играм, отдыху и т.д.).
- А как ты заботишься о своих близких? А как ты отдыхаешь? Чем ты любишь заниматься? В какие игры ты любишь играть? А ты убираешь за собой игрушки? А как тебя называют родные? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?
5-6 ооп |
(Имеет представления о российской армии, родах войск, долге солдата, подвигах)
Метод: беседа
Материал: иллюстрация
Ход:
- Посмотри на картинки, назови, кто служит в армии? (матросы, пограничники, танкисты, летчики)
- Для чего нужны войска?
10
5-6 ооп |
(Знает и соблюдает технику безопасности в быту (не играть с огнем, не трогать без разрешения колющие режущие предметы и др.))
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ф.И. ребёнка | |||
Правила | Знает и соблюдает всегда | Знает, но соблюдает не всегда | Не соблюдает |
Не играет с огнём | |||
Не трогает без разрешения режущие предметы | |||
Не включает газ | |||
Не открывает двери посторонним | |||
Не ломает ветки |
|
5-6 ооп |
Имеет представления о работе специальных служб, транспорта. Знает телефоны специальных служб (скорая помощь, пожарная служба, полиция, МЧС)
Метод: дидактическая игра
Материал: иллюстрация «Специальные службы»
Ход игры «Специальные службы»
- Назови специальный транспорт
- Что делают пожарные (работники скорой помощи, полиции)?
- Соедини специальный транспорт с номером телефона, по которому можно вызвать эту службу.
11
5-6 ооп |
Знает правила безопасного поведения с незнакомыми людьми
Метод: беседа
Ф.И. ребёнка | Называть незнакомым своё имя и адрес | Брать у незнакомых игрушки и сладости | Разговаривать с незнакомыми людьми | Открывать дверь чужим людям | Садиться в машину к чужим людям |
5-6 ооп |
Знает домашний адрес, правила поведения, если потерялся
Метод: беседа
Вопросы:
- Назови домашний адрес
- Что будешь делать, если потерялся:
(Оставаться на месте, не ходить и не искать самому родителей. Обратиться за помощью:
1. К ближайшему работнику этого места,
2. К человеку в форменной одежде – продавцу в магазине, охраннику.
3. К ближайшему полицейскому
4. К ближайшему человеку с ребёнком, желательно женщине.
Должен назватьимя, мамин (а желательно ещё папин или чей-нибудь) телефон и свой адрес).
12
5-6 ооп |
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе
Умеет различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды, правила поведения в лесу
Метод: дидактическая игра
|
Д/игра «Собери грибы»
Ты пришёл в лес за грибами. Какие грибы ты положишь в корзинку, какие грибы остались, почему?
5-6 ооп |
Знает о правилах обращения с животными
(не навредить ни себе ни им)
Рассмотри картинки, расскажи какие правила нарушили дети
(Нельзя подходить к животным, если поблизости нет взрослых, нельзя трогать животных и близко подходить к ним, если они едят или спят, нельзя подходить к собакам и кошкам с потомством, так как они будут защищать своих щенят и котят, нельзя дразнить животных.)
13
5-6 ооп |
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе
Знает и соблюдает правила безопасного поведения во время игр в разное время года
Метод: Наблюдение за детьми во время игр, опрос.
Дидактический материал: иллюстрация«Игры летом и зимой»
Опрос: рассмотри картинки, какие правила нарушили дети
5-6 ооп |
Трудовой деятельности
Наблюдение во время режимных моментов
Наблюдение во время режимных моментов
Наблюдение во время режимных моментов
Наблюдение во время совместной деятельности
Наблюдение во время самостоятельной деятельности
Наблюдение во время самостоятельной и совместной деятельности
Наблюдение. Подготовка к праздникам (День пожилых людей, 9 Мая). 14
5-6 ООП |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!