История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 362 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На обучение по дополнительным предпрофессиональным программам
В МАУДО г. Ялуторовска «Детская школа искусств им. С.И.Мамонтова»
Общие положения
1. При проведении индивидуального отбора устанавливается трехуровневая система оценок:
· Высокий уровень;
· Средний уровень;
· Низкий уровень.
2. Комиссия по отбору оценивает творческие способности и физические данные по каждому критерию приемных требований по 10-ти бальной шкале Общее количество баллов индивидуального отбора определяется суммированием полученных по каждой позиции баллов. Результаты индивидуального отбора заносятся в ведомость, которая передается в приемную комиссию.
3. На заседании приемной комиссии общее количество баллов индивидуального отбора переводится в трехуровневую систему оценок, которая заносится в протокол приемной комиссии вместе с результатом голосования.
Критерии оценки
1. Критерии оценки прослушивания по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства
Чувство звуковысотности | ||
Интонационный слух | ||
Чувство ритма | ||
Гармонический слух | ||
Объем музыкальной памяти | ||
Эмоциональная отзывчивость | ||
ИТОГО: |
На основании полученных результатов определяется уровень и рейтинг поступающих:
Высокий – 45 - 60 баллов
Средний –30 – 44 балла
Низкий – до 20 баллов
2. Критерии отбора поступающих на обучение по дополнительным
предпрофессиональным программам в области изобразительного искусства
Критерии оценки творческих работ, выполненных в домашних условиях:
№ | Основные требования к работе | Максимальный балл |
Креативность | ||
Выбор сюжета | ||
Колористическое решение | ||
ИТОГО: |
|
На основании полученных результатов определяется уровень и рейтинг поступающих:
Высокий – 25 – 30 баллов
Средний –20 – 24 балла
Низкий – до 19 баллов
Критерии оценки творческой работы, выполненной в классе:
№ | Основные требования к работе | Максимальный балл |
Компоновка в листе | ||
Передача пропорций | ||
Построение формы предметов | ||
Передача объема предметов | ||
Цветотональный разбор | ||
ИТОГО: |
На основании полученных результатов определяется уровень и рейтинг поступающих:
Высокий – 41-50 баллов
Средний –33 – 40 баллов
Низкий – до 32 баллов
Приложение 3
к Правилам приема обучающихся
на обучение по дополнительным
предпрофессиональным программам
в области искусств
ВЕДОМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА
На обучение по дополнительной предпрофессиональной программе
В области изобразительного искусства
Образовательная программа ________________________________________
Дата проведения___________________________________________________
Состав комиссии по отбору __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия, имя поступающего | Критерии оценки домаш. работы | Критерии оценки творческой работы | Общий балл | Креатив ность | Выбор сюжета | Колор. решение | Компо-новка в листе | Передача пропорций | Постр. формы | Передача объ.ма | Тональн решение |
|
Члены комиссии по отбору:
_____________ /__________________/
_____________ /___________________/
ВЕДОМОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА
На обучение по дополнительной предпрофессиональной программе
В области музыкального искусство искусства
Образовательная программа ________________________________________
Дата проведения___________________________________________________
Состав комиссии по отбору __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фамилия, имя поступающего | Основные параметры муз. способностей | Общий балл | |||||
Чувство звуковысотности | Интона-ционный слух | Чувство ритма | Гармо-нический слух | Объем муз. памяти | Эмоц. отзыв-чивость | ||
Члены комиссии по отбору:
_____________ /__________________/
_____________ /___________________/
Приложение 4
к Правилам приема обучающихся
на обучение по дополнительным
|
предпрофессиональным программам
в области искусств
ПРОТОКОЛ № ________
ЗАСЕДАНИЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
от «_____»__________________20______г.
О приеме на обучение по дополнительной предпрофессиональной программе
в области ________________________________________________ искусства
Приемная комиссия в составе:
Председатель комиссии: _____________________________________________
Секретарь комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________
__________________________________________________________________
рассмотрев представленные «Ведомости индивидуального отбора» поступающих на обучение в ДШИ, приняла следующее решение:
Фамилия, имя поступающего | Общий бал инд. отбора | Оценочный уровень (высокий, средний, низкий) | Решение комиссии (рекомендовано/ не рекомендовано обучение | Решение принято (кол-во голосов «за»/»против», еди-ногласно) |
Председатель приемной комиссии________________ /___________________/
Секретарь приемной комиссии ________________ /_____________________/
Приложение 5
к Правилам приема обучающихся
на обучение по дополнительным
предпрофессиональным программам
в области искусств
ПРОТОКОЛ № ________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!