Сценарий два: приманка (the bait) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Сценарий два: приманка (the bait)

2024-04-16 41
Сценарий два: приманка (the bait) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Единственный корабль направлен в систему, чтобы соблазнить обороняющий систему флот кинуться в погоню. Но преследователи не подозревают, что приманка – только часть флота, находящегося в полной готовности к броску вперёд.

 

FORCES

Этот сценарий – из раздела рейды, таким образом, его рекомендуется играть силами, стоимостью до 750 очков. Они разделены, как показано ниже.

Преследователи ( Pursuing forces): До 500 очков.

Преследуемые ( Pursued forces): Первоначально одно судно или эскадрон стоимостью до 250 очков, с подкреплением стоимостью до 500 очков.

 

BATTLEZONE

Это сражение, скорее всего, будет происходить в секторе внешних планет (Outher Reaches) или в глубоком космосе (Deep Space), около прыжковой точки. Если Вы используете генератор поля сражения, то кидайте D6: 1-3 = сектор внешних планет пределы, 4-6 = глубокий космос.

 

 

SET-UP

Первоначально преследуемое судно помещено в центр стола, носом к одному из узких краев стола. Преследователи развернуты позади него на расстоянии больше 60 см. Подкрепление для преследуемого судна выставляется от края стола перед ним.

 

FIRST TURN

Бегущее судно получает первый ход.

 

SPECIAL RULES

Любое подкрепление для преследуемого судна может выйти на стол в любой ход, включая Ход 1. Если корабли подкрепления выставляются после Хода 1, то они могут быть развернуты вдоль длинных краев стола на расстоянии от узкого края до 30 см за каждый хода после первого.

Например, если крейсер класса Слотер ( Slaughter) выставляется в качестве  подкрепления в Ход 4, то он может быть помещен на расстоянии до 90 см от узкого края стола и выйти со стороны длинного края.

 

GAME LENGTH

Игра продолжается, пока один из флотов не уйдет в отрыв (disengages) или не будет уничтожен.

 

VICTORY CONDITIONS

Стандартное начисление очков победы за поврежденные (crippled) или уничтоженные корабли.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.