Занятие 3. 21. 04. 2020. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЯ группа. Педагог-психолог Шувалова Е. В. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Занятие 3. 21. 04. 2020. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЯ группа. Педагог-психолог Шувалова Е. В.

2024-01-18 295
Занятие 3. 21. 04. 2020. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЯ группа. Педагог-психолог Шувалова Е. В. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

( 2 раза в неделю : Вторник и Пятница – день улыбок и консультации родителям) Жду вас в Пятницу 24.04.20 с 14-15-00 в Родительском клубе «Заботливый родитель» вебинар на тему «Все начинается с любви»!

 

1. Загадки на тему нашего занятия – развитие логики, мышления, памяти.

Они ходят, но стоят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать,
Когда можно погулять…
(Часы)

Одна нога - короче,
одна нога - длиннее,
при этом, между прочим,
в двенадцать раз быстрее!
Но не смотря на это,
они идут куда-то
с заката до рассвета,
с рассвета до заката...
А что это, ребята? (часы)

2. Пальчиковая гимнастика – развитие мелкой моторики, наглядно действенного мышления, логики, внимания.

 

3. СКАЗКОТЕРАПИЯ – развития социально эмоционального интеллекта и морально –нравственных ориентиров. Коррекция  неорганизованности. Трудности усвоения порядка.
Ключевая фраза: «Порядок!? Это как?»

(пожалуйста перечитайте сказку заранее, если вы видите сложные для восприятия вашего ребенка слова, замените или уберите их. Читайте сказку эмоционально и в процессе чтения попросите показать вам эту эмоцию) помните что ребенку тяжело слушать сказку, а вот участвовать в ней всегда весело

Часы Волчонка

Волчонок очень не любил наводить порядок, и поэтому ему часто доставалось от мамы и папы и даже иногда от бабушки.. Ерунда говорил Волчонок я же в школу хожу.. а беспорядок он сам наводится. На его письменном Столе, едва виднеясь за разными ручками, тетрадками и линейками, разложенными в ужасном беспорядке, стояли Электронные Часы.

Стояли они во всех смыслах этого слова. Выглядывая из-за подставки для ручек, они печально темнели погасшим гладким окошком, за которым уже давно не светились яркие зеленые цифры. Погасли они в один грустный день, когда маленькое сердечко Часов, батарейка, перестало работать.

Волчонку было некогда менять батарейку, у него всегда находились другие дела. То зайцу с математикой помочь, то с белками попрыгать, то с ежом за грибами сходить.. Да много разных дел, а еще самому уроки надо сделать, вот уже и ночь пришла.

И вот однажды Волчонку приснился сон про беспорядок.

Ведь никто с того момента как встали его часы, ни кто не знал, который час. Семейство Карандашей стало постоянно опаздывать в Пенал, длинный и деревянный, который служил им транспортом в лесную школу, и некоторые Карандаши даже оставались дома. Шариковые Ручки слишком поздно принимались писать примеры, и Тетради из-за этого пестрели красными чернилами учителя.

Лампа, наоборот, прежде времени выключалась, думая, что уже время ложиться спать, и все в темноте попадали в аварию. Так однажды степенная широкая Линейка, воткнутая в Подставку, задела своим концом в темноте густой бумажный Клей. И тот, не раздумывая; вылился на несчастный Письменный Стол и покрыл его липким непроходимым болотом, в котором утонули два новеньких белых Ластика.

Все ругали Часы, как только могли.

— Как вам не стыдно! — укорял их толстый черный Фломастер.— Все из-за вас мучаются.

И туг же Фломастеру вторили Тетрадки:

— Мы так надеялись на вас,— шелестели они своими страничками в клетку и полоску.

 — А теперь мы постоянно краснеем, потому что Ручки не знают, когда им браться за работу, и не успевают ее выполнить.

Но Часам нечего было ответить. Они лишь покрывались все большим слоем пыли и беспомощно смотрели на творящийся на столе беспорядок.

Однако всему плохому когда-нибудь приходит конец. В один прекрасный день все неприятности большой канцелярской семьи закончились. Часы получили в подарок новенькую, только что распечатанную батарейку!

С них стерли пыль, аккуратно открыли дверцу сзади и вставили длинное блестящее сердечко. Тут же зажглось в Часах яркое окошко и весело загорелись четкие зеленые цифры.

— Началось новое время!— торжественно произнес деревянный Пенал и открыл свою крышечку. Карандаши дружно полезли в свой домик.
Все зашевелилось на Столе, каждая вещь находила свое место. И когда все пришло в окончательный порядок, все дружно закричали:

— Ура! Да здравствует время! Да здравствуют наши Часы!
Дружная семья Карандашей, Ручек и Тетрадок так радовалась!

И Волчонок проснулся

Он немножко удивился, увидев, как преобразился его стол с тех пор, как кто- то поменял в часах батарейку, но потом он посмотрел на их яркие зеленые цифры, и, сладко потянувшись, отправился в кровать — досматривать начавшийся прошлой ночью сон. А Часы, подмигнув всем своим друзьям светящимся окошком, вновь стали серьезными и, как строгие караульные, встали на страже покоя и порядка на письменном столе Волчонка.

Вопросы для обсуждения

1. Тебе нравится то, что произошло на письменном

2. Столе, когда Часы встали?

3. Как все это можно назвать одним словом?

4. Почему все вещи кричали: «Да здравствуют наши часы!»?

5. Что приятнее: порядок или беспорядок?

6. Как добиться порядка?

4. Беседа на тему режим дня.

Возьмете часы и обговорите о том как важен режим дня и если его не соблюдать то можно навредить здоровью и характеру.

Попробуйте составить с ребенком ваш режим дня на карантине. Помните что ребенку легче жить по правилам, но и вы тогда не должны их нарушать!

 Впереди школа.. Попробуйте выполнять режим дня.

 

 

5. Упражнение « Что я делаю в это время»- ориентировка в пространстве умение организовать свой режим дня, наглядно –логическое и наглядно образное мышление. Найди и покажи время на рисунке и на часах, скажи что ты делаешь в это время?

 

6. ОТГАДАЙ загадки –развитие образно-логического мышления, памяти, ассоциативного мышления, воображения, внимания.

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
(Школьная доска)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
(Карандаш)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

 

7. Найди раскрась предметы на букву Т и К. также поговорите сними на тему тех школьных принадлежностей которые они не знают.

 

8. Игра на внимание, ориентировку в пространстве и быстроту реакции. Посоревнуйтесь с ребенком кто больше найдет придметов для школы в квартире!)

9. Когда вы наиграетесь попросите ребенка нарисовать рамку для режима дня и повесте его на видное место.

Хорошего вам дня и и отличного настроения!

Берегите себя и своих близких! Во всех ваших начининиях.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.