Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-12-28 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Пензенский государственный университет
Факультет вычислительной техники
Кафедра «Математическое обеспечение и применение ЭВМ»
студент__ группы _________
___________________________________________________________
Пенза
2022 г.
Тест для самопроверки
Программа считывает три целочисленных значения из консоли. Эти значения интерпретируются как длины сторон треугольника. Программа выводит сообщение о том, каким является данный треугольник - разносторонним, равнобедренным или равносторонним.
Задание: составить тесты для проверки правильности работы программы.
Примечание: при составлении теста обязательно указывать входные данные и предполагаемый результат (что должна ответить программа).
№ теста | Входные данные | Выходные данные | Результат/ комментарий |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 | |||
33 | |||
34 | |||
35 |
Воспользуйтесь списком вопросов (спросите у преподавателя) для оценки своей работы. Ваше количество баллов запишите
Лабораторная работа №1. Тестирование черным ящиком
Часть 1. Классы эквивалентности
Выделяя классы эквивалентности, мы заявляем, что если на одном элементе класса не находится ошибка, то маловероятно, что она найдется на любом другом представителе этого класса.
The Art of Software Testing
Пример: Логин должен содержать 2-32 символов: цифры, дефис, латинские буквы. Должно начинаться с буквы.
Выделим правильные и неправильные классы эквивалентности (КЭ) :
Правильные КЭ | Неправильные КЭ | |
Длина имени | 2-32 (1) | 0-1 (2) 33- ∞ (3) |
Структура | Начинается с буквы(4) | Начинается не с буквы (5) |
Содержание | Буквы (6) Цифры(7) Дефис (8) | Остальное (9) |
Графическое изображение классов:
Длина имени
0 1 32
Структура
Буква |
Не буква |
Содержание
Тест -кейсы
Номер теста | Классы Эквивалентности | Входные данные | Выходные данные |
1 | Все правильные 1,4,6,7,8 | Elena-22 | Успешно |
2 | Заменяем только один критерий на неправильный: 2,4,6 | Е | Ошибка: Меньше 2х символов |
3 | 3,4,6,7 | Sjhgkjhgkhgkhjgjsrebbvbzd-gsgrawertgerokteorktgejhgt-erjkhgjkhkje23674583465ndj-nhzks | Ошибка: Больше 32х символов |
4 | 1,5,6,7,8 | 2Elena-22 | Ошибка: Начинается не с буквы |
… | … | … | … |
Так как структура рассмотрена множеством, поэтому стоит предусмотреть тесты непересекающихся и пересекающихся множеств.
Задание:
Взять из своей выпускной квалификационной работы одно поле или внутренние данные. Написать на него техническое задание (описать требования и ограничения на него). Выделить классы эквивалентности в табличном и графическом виде, составить тесты
Задание:
Классы эквивалентности: Табличное представление
Правильные КЭ | Неправильные КЭ | |
Классы эквивалентности: Графическое представление
Тест -кейсы
№ | КЭ | Входные данные | Выходные данные |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 |
Часть 2. Граничные условия
Ищите границы, нарушайте границы…
Границы | Описание | Пример |
Физические | То, что не может существовать | Строка отрицательной длины |
Логические | Не подходит по смыслу | Скидка >100% |
Технологические | Перестает работать по техническим причинам | Целое число больше максимально возможного по типу данных |
Произвольные | Техническое задание | Логин не больше 32 символов |
Задание: По заданию к части 1 запишите границы в таблицу и составьте недостающие тесты на границах. В тест-кейсах необходимо указать на какую границу проводится тест. При наличии несколько границ внутри одного типа, пронумеруйте их цифрами. В таблице тест кейсов в столбце границы нужно будет указать тип и номер границы (Ф1, Т2, …)
Границы | |
Физические | |
Логические | |
Технологические | |
Произвольные |
Тест -кейсы
№ | Границы | Входные данные | Выходные данные |
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 |
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!