Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-20 | 524 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(железнодорожном транспорте)
Саратов 2017
|
|
Составитель: Штенгель Ю.Ю.- преподаватель высшей квалификационной категории филиала ФГБОУ ВПО СамГУПС в г. Саратове
Введение
Методические указания составлены применительно к программе ПМ.О2 «Техническое обслуживание устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ)»
Раздел 2 «Построение электропитающих устройств и систем СЦБ и ЖАТ»,
Для студентов специальности 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте). Базовая подготовка.
Указания содержат методические указания к выполнению практических работ, краткие описания, необходимые для их выполнения, и варианты заданий для выполнения практических работ.
|
Практические занятия должны производится по заранее составленному графику в соответствии утвержденной учебной программой и обязательно в той последовательности, в какой они обеспечивают преемственность в переходе от простых работ к более сложным.
При отсутствии указанных практических работ, преподаватели могут заменить их аналогичными, обеспечивающими тематику выполняемых работ.
Методика выполнения практических работ должна быть максимально приближена к реальным.
Правила техники безопасности при выполнении практических работ
- перед началом работ:
1. студент внимательно изучает содержание и порядок выполнения практической работы, и безопасные приёмы её выполнения;
2. перед началом каждой практической работы, преподаватель проводит инструктаж учащихся. Не оставляет учащихся без присмотра на перемене и во время учебного процесса;
3. студент освобождает рабочее место от посторонних предметов;
4. студент должен точно выполнять все указания преподавателя;
5. студент не загромождает проходы сумками и посторонними предметами.
-во время работы:
1. студент точно выполняет указания преподавателя в отношении соблюдения порядка действий;
2. студент приступает к работе только тогда, когда убедился в исправности учебного оборудования;
3. студент не берёт без разрешения преподавателя оборудование с других рабочих мест, не встаёт с рабочего места и не ходит по кабинету во время выполнения работы.
- после окончания работы:
1. по окончании работы студент приводит своё рабочее место в порядок;
2. студент не выходит из кабинета без разрешения преподавателя.
Указания по выполнению практических работ
1. Студент допускается к выполнению практической работы только после ознакомления с правилами техники безопасности при выполнении работ.
|
2. К выполнению практической работы каждый студент должен подготовиться по соответствующей инструкционной карте и учебной литературе.
3. Каждый студент обязан вести рабочую тетрадь, в которую при выполнении работы должен заносить: наименование и цель работы; необходимые для выполнения работы сведения; таблицы для записи расчетов.
4. О выполнении работы необходимо составить отчет в соответствии с указаниями и сдать его преподавателю. Отчеты по практическим работам оформляются на листах форматом А4, а так же по форме утвержденной рабочей тетради.
5. Отчет оформляется по установленному образцу (Приложение А).
Приложение А
Перечень практических работ
1. Исследование конструкции трансформаторов.
2. Исследование работы преобразователя постоянного тока.
3. Исследование работы устройств электропитания
4. Расчет мощности электропитающего оборудования ЭЦ.
5. Расчет нагрузки трансформатора ОМ.
Задания для выполнения отчета по практическим работам
Практическая работа №1
Тема: Исследование конструкции трансформаторов
Цель работы: Ознакомиться с конструкцией различных типов трансформаторов применяемых для питания устройств ЖАТ. Произвести расчет трансформатора, по индивидуальному заданию.
Ход работы:
1. Ознакомиться с теоретическим материалом по конструкции различных типов трансформаторов применяемых для питания устройств ЖАТ.
2. Ознакомиться с примерным расчетом трансформатора.
3. Выбрать характеристики трансформатора согласно индивидуального задания для расчета.
4. Произвести расчет трансформатора.
5. Записать данные расчета в итоговую таблицу
6. Зарисовать обмотки трансформатора согласно расчета.
7. Сделать вывод по проделанной работе.
Исходные данные для расчета
Напряжение сети | U1 | I1 | U2 | I2 | U3 | I3 | Тип пластин. Железо толщиной 0.35мм | К | |
0,3 | 0,02 | С | |||||||
1,5 | 0,6 | 0,059 | П | ||||||
1,2 | 0,3 | 0,1 | Г | ||||||
1,3 | 0,6 | 0,1 | Ш без отверстий | ||||||
1,5 | 0,3 | 0,025 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
1,3 | 0,6 | 0,06 | С | ||||||
0,3 | 0,08 | П | |||||||
1,5 | 0,6 | 0,1 | Г | ||||||
1,6 | 0,3 | 0,05 | Ш без отверстий | ||||||
0,6 | 0,02 | Ш с отверстием 0,35мм | |||||||
0,3 | 0,059 | С | |||||||
1,4 | 0,6 | 0,1 | О | ||||||
1,2 | 0,3 | 0,1 | Г | ||||||
0,6 | 0,025 | Ш без отверстий | |||||||
1,6 | 0,3 | 0,06 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
1,2 | 0,6 | 0,08 | С | ||||||
0,3 | 0,1 | П | |||||||
1,2 | 0,6 | 0,05 | Г | ||||||
0,3 | 0,02 | Ш без отверстий | |||||||
1,3 | 0,6 | 0,059 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
0,3 | 0,1 | С | |||||||
1,3 | 0,6 | 0,1 | П | ||||||
1,5 | 0,3 | 0,025 | О | ||||||
0,6 | 0,06 | Ш без отверстий | |||||||
1,2 | 0,3 | 0,08 | Ш с отверстием 0,35мм | ||||||
0,6 | 0,1 | С | |||||||
1,3 | 0,3 | 0,05 | О | ||||||
0,6 | 0,02 | Г | |||||||
1,5 | 0,3 | 0,059 | Ш без отверстий | ||||||
0,6 | 0,1 | Ш с отверстием 0,35мм |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!