Сопровождают деятельность первичных отделений старшие вожатые. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сопровождают деятельность первичных отделений старшие вожатые.

2017-05-23 224
Сопровождают деятельность первичных отделений старшие вожатые. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для организации работы пилотных и опорных площадок по рекомендации Координационного совета РДШ разработан план деятельности по четырем направлениям деятельности РДШ: личностное развитие, гражданская активность, военно-патриотическое, информационно-медийное.

Направление «Личностное развитие»:

Популяризация здорового образа жизни:

- формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;

- присвоение созидающей здоровье философии;

- формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам.

Творческое развитие:

- стимулирование творческой активности школьников;

- предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свои потенциал и получить признание;

- координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;

- контроль реализации творческого развития школьников.

Популяризация профессий:

- стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;

- формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;

- формирование у школьников универсальных компетенций, способствующих эффективности в профессиональной деятельности;

- способности к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия;

- способности работать в коллективе, учитывать и терпимо относиться к этническим, социальным и культурным различиям;

- способности к самоорганизации и самообразованию.

Направление «Гражданская активность»:

- сохранять и развивать исторически сложившиеся дружеские отношения народов России, сплачивать в едином федеративном государстве, содействовать развитию национальных культур и языков Российской Федерации;

- способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;

- формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;

- развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за свою страну;

- стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;

- организовывать акции социальной направленности;

- создавать условия для развития детской инициативы;

- оказывать помощь учреждениям культуры в организации и проведении мероприятий;

- оказывать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;

- активизировать стремление школьников к организации деятельности в рамках работы поисковых отрядов.

Направление «Военно-патриотическое»:

- совместно с ответственными педагогами сформировать школьную систему нормативно-правового обеспечения деятельности в области военно-патриотического воспитания;

- организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;

- организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

- организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, героями нашего государства и ветеранами;

- обеспечить координацию военно-патриотической деятельности школы с общественными объединениями и государственными организациями в рамках социального партнерства.

Направление «Информационно-медийное»:

- разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;

- создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;

- апробировать индикаторы и критерии оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ;

- создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.

В связи с внедрением деятельности РДШ на территории региона, Областной детский Референдум позволить изучить мнение детского сообщества о РДШ и выявить перспективы развития организации в Тамбовской области.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.