Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-22 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Екатеринбург
Утверждаю
Декан _____________ факультета
__________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(дата)
Программа дисциплины «Этнические группы и их материальная культура с древнейших времен до XVII века (Урал и Западная Сибирь)» составлена в соответствии с требованиями федерального/национально-регионального (вузовского) компонента к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки:
дипломированного специалиста по специальности __________________(название, шифр),
бакалавра, магистра по направлению _____________________________ (название, шифр)
по циклу СД/ДС/ФТМ/ДНМ/СДМ дисциплин государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Семестр __ IX __
Общая трудоемкость дисциплины _ 36 ___________________________, в том числе:
Лекций ______________________
Семинаров ___________________
Лабораторных работ ___________
Контрольные мероприятия:
Рефераты _______________
Коллоквиумы ___________
Контрольные работы_____
Другие _________________
Автор (составитель, разработчик)
Косинская Любовь Львовна, к.и.н., кафедра археологии, этнологии и специальных_ исторических дисциплин, Уральский госуниверситет__________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание, кафедра, вуз)
Рекомендовано к печати протоколом заседания
кафедры _________________________________
от _______ № ______.
(дата)
(С) Уральский государственный университет
(С) Косинская Л.Л., 2006
I. Введение
|
II. Содержание курса
Тема I. Введение. Методика этнокультурных и этноархеологических исследований.
|
1. Цели и задачи спецкурса. Территориально-хронологические рамки. Источники комплексных исследований этнокультурной проблематики. Культура и культурогенез: философский, культурологический, этнологический, археологический подходы. Этнос и этничность. Этногенез и этническая история. Этнические группы и этнокультурные общности. Роль и методы исторической этнографии, археологии, исторической лингвистики, топонимики, фольклористики, антропологии в разработке вопросов этногенеза и этнической истории.
2. Этноархеологические исследования. Проблема идентификации археологических памятников с этносами и их культурами. Этноархеологические комплексы (ЭАК) и их соотношение с археологическими культурами.
Екатеринбург
Утверждаю
Декан _____________ факультета
__________ __________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(дата)
Программа дисциплины «Этнические группы и их материальная культура с древнейших времен до XVII века (Урал и Западная Сибирь)» составлена в соответствии с требованиями федерального/национально-регионального (вузовского) компонента к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки:
дипломированного специалиста по специальности __________________(название, шифр),
бакалавра, магистра по направлению _____________________________ (название, шифр)
по циклу СД/ДС/ФТМ/ДНМ/СДМ дисциплин государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Семестр __ IX __
Общая трудоемкость дисциплины _ 36 ___________________________, в том числе:
Лекций ______________________
Семинаров ___________________
Лабораторных работ ___________
Контрольные мероприятия:
Рефераты _______________
Коллоквиумы ___________
Контрольные работы_____
Другие _________________
Автор (составитель, разработчик)
Косинская Любовь Львовна, к.и.н., кафедра археологии, этнологии и специальных_ исторических дисциплин, Уральский госуниверситет__________________________
(ФИО, ученая степень, ученое звание, кафедра, вуз)
Рекомендовано к печати протоколом заседания
кафедры _________________________________
от _______ № ______.
(дата)
(С) Уральский государственный университет
(С) Косинская Л.Л., 2006
I. Введение
|
II. Содержание курса
Тема I. Введение. Методика этнокультурных и этноархеологических исследований.
|
1. Цели и задачи спецкурса. Территориально-хронологические рамки. Источники комплексных исследований этнокультурной проблематики. Культура и культурогенез: философский, культурологический, этнологический, археологический подходы. Этнос и этничность. Этногенез и этническая история. Этнические группы и этнокультурные общности. Роль и методы исторической этнографии, археологии, исторической лингвистики, топонимики, фольклористики, антропологии в разработке вопросов этногенеза и этнической истории.
2. Этноархеологические исследования. Проблема идентификации археологических памятников с этносами и их культурами. Этноархеологические комплексы (ЭАК) и их соотношение с археологическими культурами.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!