Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-22 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правила по Экономике
Финансовая система
На игре присутствуют два типа монет:
- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)
- Золото – Эскудо.
Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.
Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается.
Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.
Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с
деньгами по взаимному соглашению сторон.
В игре два основных цикла
Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
- с 9:00до 16:00
- с 16:00 до 23:00
- с 23:00 до 9:00 Ночной цикл (сезон дождей и ураганов)
Деньги можно получить
Путем зарплаты от губернатора провинций
Продажей ресурсов в метрополию (мастерку) или торговым кораблям.
% от кабаков и прочих заведений в качестве налогов для властей острова
Найти клад
С помощью торговли (патенты)
Подвозя мертвых (лодка Хирона)
Участвуя как временный игротех в качестве торговца на кораблях СРИ (через мастерку)
Грабежи
Ресурсы
В игре присутствуют ресурсы двух типов:
Основные ресурсы и предметы Роскоши.
Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки), а так же строительства, улучшения и починки кораблей.
Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода.
|
В игре присутствуют следующие типы ресурсов
Основные:
Лес
Камень
Лен
Железная руда
Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант
Серебряная руда
Золотая руда
Листья Табака
Сахарный Тростник
Роскошь:
Серебряная руда- Серебро
Золотая руда- Золото
Листья Табака- Высушенный Табак
Сахарный Тростник- Сахар
Перевозка и хранение ресурсов
Для перевозки ресурсов нужны торговые ящики (имитируются коробкой не менее 30X20X20X) длинны, ширины и высоты. На одном таком ящике может крепится до шести чипов ресурсов.
Торговые ящики сами не побираемы побираемы с них лишь чипы. Ящики игроки закупают самостоятельно, мастер по экономике их чипует вешая сертификат о том, что данный ящик является торговым.
На островах может быть Хранилище. Это специальное помещение в котором позволено держать большее количество чипов ресурсов на каждой из модели торговых ящиков
(точное количество указано на уровне Хранилища).
1 человек может нести до 2 ящиков максимум или 1 чип максимально вне ящика.
Трюм, погрузка и вместимость корабля
Каждый корабль может иметь ящик с маркером «Трюм» в нем можно перевозить и хранить чипы ресурсов. Размер вместимости Трюма зависит от типа корабля и может быть расширен апгрейдами.
Помимо своей грузоподъёмности любой корабль может перевозить до 2 ящиков с ресурсами на палубе корабля.
Пушка не входящая в лимит орудий корабля, может перевозится в качестве груза в трюме и равна 3м единицам груза.
Корабль превышающий свою грузоподъемность не может выйти из порта. Выявленная перегрузка при осмотре корабля при заходе в порт или мастерский порт, грозит кораблю поломкой или уничтожением корабля.
В игре присутствуют следующие типы сооружений;
Любое помещение должно выглядеть так, что бы можно было понять его функциональное назначение. Все здания будут прочипованы до игры мастером по экономике.
|
Любое сооружение может присутствовать на острове в 1 экземпляре исключая месторождения разнообразных ресурсов. Любое из нижеперечисленных зданий должно иметь при входе вывеску с четким и понятным названием.
Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой
Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)
Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта
Разнообразные добывающие строения (Рудники, лесопилки, мастерские) – для добычи основных ресурсов. Какие конкретно ресурсы есть на вашем острове и какое место добычи вам надлежит смоделировать будут знать губернаторы и ответственные назначенные им лица.
Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например из Серебряной руды получить Серебро в слитках)
Обязана иметь хотя бы 1 модель какого либо станка моделирующего переработку чего либо (например печь для плавки серебра, или сушильную установку для высушивания табака)
Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров.
Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. Хранилище обязано иметь хотя бы 1 полку или конструкцию для помещения внутрь хотя бы 2 ящиков и сами эти ящики внутри.
Деньги с большой земли
Каждый цикл Губернаторы получают денежное довольствие зависящее от их исполнения указов большой земли. За невыполнение требований большой Земли денежное довольствие может понижаться сокращая кол- во выделяемых на остров денег.
Стабильность колонии
В конце каждого цикла исключая ночной цикл губернатор колонии должен сдавать определенное количество провианта и предметов роскоши для обеспечения стабильности острова в целом.
Если данная норма не сдана острову грозят эпидемии, форт теряет часть своей
обороноспособности, а выработка ресурсов будет сокращена.
Данные ресурсы нужно сдать на мастерку до конца цикла (имитируется корабль в большой свет). Если данная сумма сдана и лояльный острову корабль с бумагой от губернатора острова находится на острове то письмо от короля вместе с денежным довольствием будет выдано ему. Если такого корабля нет, письмо отправится другими способами и в пути может быть перехвачено пиратами или другими лицами.
|
Торговыми кораблями СРИ являются мастерские торговые суда, и помогающие имеющие соответствующий документ суда игроков выполняющие временные поручения торгового характера. При грабежа командир такого судна покажет вам бумагу подтверждающую статус торгового корабля.
При удовлетворении нужд потребления 40 % от суммы получаемых денег губернатор или его доверенное лицо получает от рега и 60 % едет к нему через торговый корабль СРИ или присланный с официальным письмом не позднее чем через час от начала цикла корабль.
При грабеже торгового корабля везущего груз с мастерки он выдает 20 % с округлением вверх от своих перевозимых товаров. При повторном еще 20 %. Третье и последующие нападения ничего не принесут.
При грабеже корабля торгового везущего груз и деньги губернатора он выдает половину от 60 % при первом штурме. И 1/3 от оставшихся 30 % при повторном нападении. Третье нападение ничего не дает.
Учитывайте, что при удачном штурме кораблем корабля, захватчик не может унести ресурсов больше чем вместимость его трюма. Остальное в данном случае можно везти лишь если захватчики заранее озаботились торговыми ящиками.
По отношению к Торговым кораблям Сри, Корабль захватчик не может осуществить грабеж два и более раз подряд. После удачного ограбления корабль захватчик обязан отпустить торговый корабль и последующий грабеж не может быть осуществлен ранее чем через 30 минут после предыдущего.
Торговые суда СРИ нельзя уничтожить, после схватки с этими кораблями они уходят в ближайшие док.
Пускать торговый корабль в порт или нет дело властей острова, но частые грабежи вокруг определенных островов будут существенно влиять на изменения торговых маршрутов.
Уровни зданий
Верфь – сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой
Форт – основное оборонительное сооружение препятствующее свободному доступу в порт кораблям а так же защищающее остров от вторжения (подробнее см Фортификации)
|
Уровни форта
(см Правила Фортификации)
Плантация или ферма – Сооружение для добычи провианта
(см) таблицу производительности ферм.
Разнообразные добывающие строения (Рудники, лесопилки, мастерские) – для добычи основных ресурсов. Уровень добывающих строений, растет от уровня острова. Ресурсы выдаются в начале каждого цикла.
Ремонт добывающих шахт 2 лес 2 камень 25 монет на уровень постройки.
Мануфактуры – Специальные сооружения позволяющие превратить некоторые основные ресурсы в ресурс роскоши (например из Серебряной руды получить Серебро в слитках)
Причал – место для разгрузки и погрузки кораблей и пассажиров
Хранилище – место для складирования ресурсов. Хранилище позволяет держать до 10 чипов на одном ящике вместо стандартного правила переноски ресурсов. К тому же Хранилище сразу обладает сложным замком защищающим его от вскрытия.
Уровень 1 – 10 чипов на ящике
Уровень 2 – 25 чипов на ящике
Уровень 3 – 50 чипов на ящике
Правила по Экономике
Финансовая система
На игре присутствуют два типа монет:
- Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо)
- Золото – Эскудо.
Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.
Заведениям сферы услуг запрещено принимать иные, кроме официальной, игровой валюты (Пиастры). Рубля, как пожизневой валюты данное ограничение не касается.
Фальшивомонетничество в любом виде на игре запрещено.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами.
Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Однако, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с
деньгами по взаимному соглашению сторон.
В игре два основных цикла
Каждый день игры делится условно на три экономических цикла:
- с 9:00до 16:00
- с 16:00 до 23:00
- с 23:00 до 9:00 Ночной цикл (сезон дождей и ураганов)
Деньги можно получить
Путем зарплаты от губернатора провинций
Продажей ресурсов в метрополию (мастерку) или торговым кораблям.
% от кабаков и прочих заведений в качестве налогов для властей острова
Найти клад
С помощью торговли (патенты)
Подвозя мертвых (лодка Хирона)
Участвуя как временный игротех в качестве торговца на кораблях СРИ (через мастерку)
Грабежи
Ресурсы
В игре присутствуют ресурсы двух типов:
Основные ресурсы и предметы Роскоши.
Основные ресурсы нужны в основном для строительства и починки зданий и сооружений, закупки нового оборудования (таких как например пушки), а так же строительства, улучшения и починки кораблей.
|
Предметы роскоши используются для достижения стабильности острова, а так же выполнения указаний большой земли губернаторами для получения большего дохода.
В игре присутствуют следующие типы ресурсов
Основные:
Лес
Камень
Лен
Железная руда
Рыба, фрукты, скот, овощи – Провиант
Серебряная руда
Золотая руда
Листья Табака
Сахарный Тростник
Роскошь:
Серебряная руда- Серебро
Золотая руда- Золото
Листья Табака- Высушенный Табак
Сахарный Тростник- Сахар
Перевозка и хранение ресурсов
Для перевозки ресурсов нужны торговые ящики (имитируются коробкой не менее 30X20X20X) длинны, ширины и высоты. На одном таком ящике может крепится до шести чипов ресурсов.
Торговые ящики сами не побираемы побираемы с них лишь чипы. Ящики игроки закупают самостоятельно, мастер по экономике их чипует вешая сертификат о том, что данный ящик является торговым.
На островах может быть Хранилище. Это специальное помещение в котором позволено держать большее количество чипов ресурсов на каждой из модели торговых ящиков
(точное количество указано на уровне Хранилища).
1 человек может нести до 2 ящиков максимум или 1 чип максимально вне ящика.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!