Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-20 | 386 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина «Первая помощь при заболеваниях и травмах»
В рамках данного курса обучающиеся смогут получить познания в области различных видов травм, острых болезненных состояний и их клинических признаков, рассмотреть виды угроз, приносящих вред жизни и здоровью. Дисциплина объединяет в себе теоретические знания и практические умения в области эффективного, быстрого и грамотного оказания первой помощи при различных травмах и некоторых заболеваниях; оценки состояния пострадавшего.
Преподаватель: Плахов Николай Николаевич, д.мед.н., профессор кафедры медико-валеологических дисциплин
Дисциплина «Проектное обучение в школе»
Курс знакомит с видами учебных проектов – исследовательскими, прикладными, ролевыми, творческими и информационными как массовыми и групповыми, так и индивидуальными. Предполагается знакомство со структурой учебных проектов, особенностями их проведения и оценивания и возможностями их реализации при обучении школьников. Результат обучения – возможность самостоятельной организации проектов в школе, как в рамках любой дисциплины, так и во внеклассной работе.
Преподаватель: Степанова Наталья Александровна, к.пед.н., доцент кафедры методики обучения биологии и экологии
Дисциплина «Петербурговедение»
Курс «Петербурговедение» дает обучающимся возможность комплексно познать наш город. Курс не ограничивается историей города с момента его основания, но и рассказывает о крае, где был заложен Санкт-Петербург, природных и экономических и военно-политических предпосылках его возникновения, становления и развития.
Наш курс позволит подготовить к практической деятельности будущих педагогов способных оперативно, обоснованно и грамотно принимать решения по привлечению культурных ресурсов города в практику работы учебных организаций и предприятий, реализующих проекты образовательного туризма.
|
Преподаватель: Солонько Алексей Валентинович, к.пед.н., доцент кафедры методики обучения географии и краеведению
Дисциплина «Новые технологии в обучении чтению на втором иностранном языке»
Цели и задачи курса: 1) раскрыть перед учащимися возможности интенсификации процесса обучения второму иностранному языку за счёт использования знаний, умений и навыков, полученных при изучении базового иностранного языка; 2) ознакомить учащихся с «методом графемно-фонетических и морфологических ключей»; 3) создать в минимальные сроки аппроксимативную систему второго иностранного языка с целью обучения информативному чтению на втором иностранном языке.
Преподаватель: Овсянников Александр Олегович, к.пед.н., доцент кафедры современных европейских языков
Дисциплина «Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья»
В данном курсе раскрываются психолого-педагогические основы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися как в общеобразовательных учреждениях так и в учреждениях интегрированного и инклюзивного типа, определяются основные направления работы по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс, раскрываются специальные методы и приемы работы с учащимися, имеющими различные нарушения развития. Рассматриваются вопросы, касающиеся потенциальных возможностей детей с различной степенью и характером ограниченных возможностей здоровья разного возраста, особенностей их психофизического и личностного развития, специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также вопросы компенсации и коррекции нарушений в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода.
|
Преподаватель: Никулина Ирина Николаевна, к.психол.н., доцент кафедры основ коррекционной педагогики
Дисциплина «Психологические механизмы и практики саморегуляции психического состояния»
Курс предназначен для овладения обучающимися научными представлениями о механизмах психического напряжения, умений и навыков распознавания таких состояний и их самостоятельной корекции. Полученные знания, умения и навыки могут использоваться также для профилактики нарушений эмоционального состояния учащихся и обучения их практическим навыкам саморегуляции психических состояний.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!