Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-20 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Третий этап ориентирован на приёмы развития самоконтроля у шахматиста во время игры. Применение полученных знаний предыдущих лет, на практике.
Ожидаемые результаты:
Что должны знать | Что должны уметь |
1 год обучения | |
1. Приёмы общения: вражда, ссора, непонимание, механизмы взаимопонимания, эмпатия, настойчивости и т. д. 2. Как создать установку на успех перед шахматным турниром; 3. Как развить волевые качества во время шахматного турнира: настойчивость в достижении целей, доведение начатого до конца, решительность, целеустремленность; 4. Игры и упражнения на затруднения во взаимодействии во время игры в шахматы; 5. Упражнения на развитие умения чувствовать настроение своего соперника. | 1. Организовать и провести любую интересную психологическую игру; 2. Регулировать своим эмоциональным состоянием: радостью, грустью, злостью, зависть, отчаяние, страх, удивление и т.д.) во время игры в шахматы и за её пределами; 3. Обрести уверенность в себе во время игры в шахматы с соперником и уметь оценивать свои возможности (с помощью психологических упражнений, игр); 4.Выявить определённые характеристики в рисунке своего сверстника: «Моя семья», «Я под дождём», «Дом. Дерево. Человек», «Несуществующее животное», «Красивый рисунок»; 5. Продемонстрировать приёмы общения. |
2 год обучения | |
1. Приёмы и упражнения на развитие внимания, памяти, воображения, мыслительной деятельности, эмоциональной сферы у шахматиста. 2. Как развить свои интеллектуальные способности для достижения своей цели; 3. Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе; 4. Игры и упражнения на снижение агрессии у шахматиста и ослабление негативных эмоций. |
|
|
3 год обучения | |
|
|
Возраст обучающихся: 6-9 лет.
Количество воспитанников: 10 человек
Занятие проводится: 35 минут и 10 минут перемена, один раз
в неделю.
Программа рассчитана на 3 года обучения – всего 108 часов.
Календарно-тематический план - 1 год обучения.
№ | Темы | Количество часов |
Раздел 1. Введение. | ||
1.1. | Разрешите представиться. | |
1.2 | Техника безопасности. | |
1.3 | Я + МЫ в шахматной игре. | |
1.4 | Я + МЫ в шахматной игре. | |
Раздел 2. Знатоки вокруг нас. | ||
2.5. | Сосредоточенность и самоконтроль во время шахматной игры. | |
2.6. | Самый внимательный. | |
2.7. | Не может быть… или Что было бы, если бы. (Развитие воображения) | |
2.8. | Я и моё восприятие во время игры. | |
2.9. | Трудное – запомни! (Развитие памяти) | |
2.10. | Вопрошайка. (Развитие мышления) | |
2.11 | Геометрический город. | |
Раздел 3. Возможности игрового взаимодействия. | ||
3.12. | Цвета эмоций. | |
3.13. | Установка на успех. | |
3.14. | Привет, индивидуальность, или Чем я отличаюсь от других. | |
3.15. | Я в мире своих интересов. | |
Раздел 4. Все обо всем. | ||
4.16. | Зеркала моей души. | |
4.17. | Ты и риск. | |
4.18. | А знаешь ли ты? | |
Раздел 5. Скоро лето. | ||
5.19. | Подведение итогов. | |
5.20. | Промежуточная аттестация. |
|
Содержание календарно-тематического плана
на 1 год обучения:
Раздел 1. Введение.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!