Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-20 | 573 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По аналогии с первым заданием катаем шарик из глины. Кладем шарик на доску для пластилина и прижимаем ладошкой, чтобы шарик стал плоским. Раскатываем глину скалкой, чтобы толщина глины была 2-3мм. Прорезаем трафаретом для лепки треугольник. Получившийся треугольник кладем выше квадрата, но так, чтобы они соприкасались одной стороной, прижимаем пальчиками – получилась крыша.
- Чтобы у зайки не протекала крыша нужно уложить черепицу.
Вдавливание. Черепица для крыши.
Педагог выдает чечевицу, и дети вдавливают чечевицу в крышу.
Отпечаток стекой на глине. Окошко.
Стекой для пластилина или спичкой рисуем окошко. Окошко можно нарисовать круглое или квадратное, если дети маленькие, то педагог помогает.
Крепкий дом стоит кирпичный
С красной крышей черепичной,
С дверью, окнами, трубой, -
Замечательный такой!
- Какой красивый домик получился! Спасибо, ребята. Зайка забежал в домик и радуется своему новому красивому домику. Сидит зайка дома, скучно ему стало. Чтобы не скучать зайка решил пойти на улицу погулять. Вышел зайка из домика, а пойти ему совсем некуда. Давайте для него дорожку сделаем.
Пальчиковая гимнастика. Дом.
Молоточком я стучу (стучим одним кулачком о другой),
Дом построить я хочу (показываем ладошками
крышу: пальчики одной ладони
прижаты к другой, руки разведены).
Строю я высокий дом (тянем ладошки наверх),
Буду жить я в доме том (похлопать ладошками).
Лепка из глины. Дорожка.
Педагог выдает детям глину. Тщательно мнём глину пальчиками и ладошками, затем катаем шарик. Шарик катаем правой и левой ладошками по столу. Затем катаем из шарика колбаску(цилиндр) правой и левой ладошками. Справа от домика, горизонтально, прилепляем пальчиками к картону получившуюся колбаску.
|
- Зайка очень обрадовался и пробежал по дорожке. И на дорожке остались заячьи следы.
Отпечаток ватной палочкой на глине. Заячьи следы.
Ватной палочкой делаем отпечатки внизу и вверху дорожки.
- Зайка на дорожке остановился и не знает, куда ему дальше идти, ничего не видно, темнота вокруг. Чтобы темнота убежала надо позвать на небо солнышко.
Аппликация с элементами рисования. Солнышко.
Приклеиваем круг из бумаги или ткани вверху листа и рисуем пальчиком лучики вокруг него.
- Солнышко ярко засветило и около дорожки выросло дерево и цветочки.
Подвижная игра. Зайки на лужайке.
Педагог рассказывает детям, что зайцам в лесу зимой бывает не только голодно, но ещё и опасно. Всюду их подстерегают страшные хищники: волки, лисы, а иногда и медведи. От
этих опасных хищников зайцев спасают только чуткие уши и быстрые ноги. Зайцы очень осторожны — они всё время прислушиваются, не подкрадывается ли к ним хищник, и, заметив врага, тут же пускаются наутёк. Педагог говорит детям, что они будут изображать зайцев, которые скачут на полянке, но при этом не забывают прислушиваться, не прячется ли рядом опасный враг.
При словах педагога «скачут зайки на лужайке — прыг-скок, прыг-скок» — дети изображают зайцев: передвигаются прыжками, резвятся, играют друг с другом.
При словах «волк идёт», «крадётся лиса», «проснулся медведь» или «собаки бегут» дети зайцы должны быстро убегать и прятаться в домик — специально для этого обозначенный участок комнаты (подушки, модули и т. д.).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!