Лист экспертной оценки зачёта по ОП.07 «Ритмика» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Лист экспертной оценки зачёта по ОП.07 «Ритмика»

2017-05-20 313
Лист экспертной оценки зачёта по ОП.07 «Ритмика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата ___________________ Группа 33 Эксперт ___________________________________

Уровни деятельности Критерии оценивания                                       Средний балл
Эмоционально-психол. Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей                                        
Регулятивный Планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня, в том числе - инсценирует детские песни, танцует детские танцы                                        
Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с использованием музыкально – ритмических движений: исполняет и показывает музыкально - ритмические движения под музыку детям                                        
Социальный Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей, в том числе и музыкально – ритмической деятельности детей                                        
Аналитический Принимает решения в нестандартных ситуациях: корректирует недостатки в процессе исполнения движений в ходе зачета                                        
Творческий Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием по вопросам музыкально -ритмического развития детей                                        
Самосовершенствования Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей                                        
Итого, баллов                                        
ОТМЕТКА                                        

Лист самооценки зачёта по ОП.07 «Ритмика»

Дата ___________________ Группа 33

Уровни деятельности Критерии оценивания                                       Средний балл
Эмоционально-психол. Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей                                        
Регулятивный Планирует различные виды деятельности и общения детей в течение дня, в том числе - инсценирует детские песни, танцует детские танцы                                        
Организовывает и проводит праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с использованием музыкально – ритмических движений: исполняет и показывает музыкально - ритмические движения под музыку детям                                        
Социальный Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей, в том числе и музыкально – ритмической деятельности детей                                        
Аналитический Принимает решения в нестандартных ситуациях: корректирует недостатки в процессе исполнения движений в ходе зачета                                        
Творческий Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием по вопросам музыкально -ритмического развития детей                                        
Самосовершенствования Организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач: находит и использует информацию, необходимую для подготовки и проведения различных видов деятельности (музыкально-ритмической деятельности) детей                                        
Итого, баллов                                        
ОТМЕТКА                                        

Максимальная сумма баллов за выполнение задания21 балл.

Перевод баллов в отметку по 5 - балльной шкале:

 

от 21 до 19 баллов - «5» (отлично) 90%

от 18 до 16 баллов - «4» (хорошо) 75%

от 15 до 13 баллов - «3» (удовлетворительно) 60%

12 баллов и менее - «2» (неудовлетворительно) менее 60%

 

Сводная ведомость

результатов освоения ОП.07 «Ритмика» студентами группы 33

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

Уровень ФГОС Уровень деятельности №№ критериев оценки Максимальные баллы Суммы реальных баллов Процент достижения (п.9/п.5) Средний процент достижения Оцениваемые компетенции (кроме ОУД)
По критерию По группе (максимальный балл умножить на количество аттестуемых) 1 эксперт 2 эксперт   Среднее значение
                     
Ознакомительный Эмоционально-психологический                 ОК 01
Репродуктивный Регулятивный                 ОК 04  
                ПК 2.1  
Социальный                 ПК 2.6
Продуктивный Аналитический                 ПК 2.7  
Творческий                 ОК 03  
Самосовершенствования                 ОК 08

Аналитическая записка

по результатам освоения ОП.07 «Ритмика»

студентами группы 33

 

Цель: проверка результата усвоения знаний, умений, освоения компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Дата проведения дифференцированного зачёта___________

 

Состав экспертной группы:

__________________________________________________________________

 

Процедура аттестации устанавливала уровень сформированности __________

__________________________________________________________________

 

В процедуре аттестации участвовали_____человек

 

По итогам проведения процедуры аттестации получены следующие результаты:

Наиболее сформированными являются следующие знания:________________

__________________________________________________________________

 

Наиболее сформированными являются следующие умения:_______________

__________________________________________________________________

 

Наличие практического опыта наиболее проявляется по следующим показателям:_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наименее сформированными являются следующие знания:________________

__________________________________________________________________

 

Наименее сформированными являются следующие умения:_______________

__________________________________________________________________

 

Наличие практического опыта менее проявляется по следующим показателям:_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровни достижения компонентов деятельности:

Ознакомительный уровень освоения деятельности по ФГОС

Эмоционально-психологический - ________%

Репродуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС

Регулятивный - ________%

Социальный - ________%

Среднее значение: ________%

Продуктивный уровень освоения деятельности по ФГОС

Аналитический - ________%

Творческий - ________%

Самосовершенствования - ________%

Среднее значение: ________%

 

Выводы:

1. В ходе аттестации выявлен высокий уровень сформированности профессиональных компетенций______________________________________

__________________________________________________________________

2. В ходе аттестации выявились недостатки в подготовке обучающихся:____

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Разработанная система аттестации позволила / не позволила объективно диагностировать уровень образовательных достижений обучающихся по программе профессионального модуля.

 

Предложения:

1. В ходе учебных занятий и производственной практики педагогам необходимо уделить внимание формированию следующих профессиональных компетенций:______________________________________

__________________________________________________________________

общих компетенций:________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Предложенная модель процедуры аттестации нуждается / не нуждается в доработке.

 

Организатор процедуры аттестации________________(__________________)

 

Дата__________________

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.