Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-20 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Назови разные способы использования следующих предметов: дерево — бумага — деньги — хлеб — листья деревьев — велосипед.
2. Что бы произошло, если бы: «у тебя был один глаз или одна рука», «ты понимал язык птиц», «у тебя не было зубов»,
«человек мог летать, как птица», «человек мог ходить по воде», «ты спал на ходу», «мы не могли писать», «не существовало школ»..?
3. Вообрази себе наибольшее количество невозможных вещей, например: «Сатана идет в Рай», «все люди похожи друг на друга»...
4. Что бы ты сделал в следующих ситуациях:
— ты пришел на экзамен по истории, но обнаружил, что
это экзамен по английскому языку;
— находясь дома один, ты почувствовал, что началось землетрясение;
— ты увидел мышь в своей комнате;
— выпив стакан сока в магазине, ты обнаружил, что у тебя нет денег.
О т в е т ы
Арифметические задачи
1. 4 (4x4=16, 16+4=20).
2. 12 и 1 (1 2 x 1 = 1 2, 12+1 = 13).
3.9-(9:9)=8.
4.В пункте 7 у Набиля было 2 фунта (1x2). В пункте 6 у него
было 4 фунта (2x2). В пункте 5 у него было 8 фунтов (4x2). В
пункте 4 у него было 16 фунтов (8x2). В пункте 3 у него было
32 фунта (16x2). В пункте 2 у него было 64 фунта (32x2). В пункте 1 у него было 128 фунтов (64x2). Итак, вначале у него было 1 2 8 фунтов.
5.3 утки.
6.20 домов (они находятся справа, когда ты идешь в школу,
и они же оказываются слева, когда ты возвращаешься).
7. Последовательность действий такова. 1. Мухаммад и Али (35+35 кг) садятся в лодку. Когда они оказываются на другом берегу, Мухаммад возвращается один. 2. Отец (70 кг) садится в лодку один. Когда он приплывает на другой берег, Али возвращается к своему брату. 3. Мухаммад и Али (35+35 кг) садятся в лодку и переправляются на другой берег, где их ждет отец.
8. Продавец потерял 10 фунтов — стоимость фальшивой банкноты, которую он взял у покупателя.
|
9.Апельсины Али можно разделить на десять частей по
3 апельсина в каждой. Если мы добавим к каждой части по 2
апельсина Хасана, то эти десять частей можно будет продать за 20 фунтов (каждые 5 апельсинов за 2 фунта). Остается еще
10 апельсинов Хасана. Если бы он продал каждые 2 апельсина за один фунт, он бы получил 5 фунтов, но он продал 5 за 2 фунта и потому получил только
4 фунта, что на один фунт меньше предыдущей выручки. Вот куда делся недостающий фунт!
10. Исходное количество яиц в двух корзинах —
соответственно 5 и 7.
1 1. Поскольку я думал, что мои часы спешат на 5 ми- нут, я намеревался прийти на место встречи в 2 часа 5 минут, однако часы отставали на 5 минут. Это означает, что когда правильное время было 2 часа 10 минут, стрелки показывали
2 часа 5 минут. Таким образом, я опоздал на 10 минут.
12. Я зарабатываю столько же, сколько и ты, — 500
фунтов.
13. Мы налили в контейнер 31 стакан воды
(1+2+4+8+16).
1 4. Было 8 часов 25 минут (разница между реальным и неправильным временем составляла 20 минут).
15. Детям достались: (1/3)+(1/2) + (1/9) = (6+9+2)/18= =
1 7 / 1 8. Остаток=(18/18) —(17/ 18) = 1 / 1 8. Остаток состав-
ляет одну овцу, или 1 / 1 8. Тогда количество овец равно 1 8 (1 x 1 8) / 1).
Языковые загадки
1. Это слово салам («мир»),
2. Это слово Усманийя («Османская империя»),
3. Это слово сихр («сын или зять»).
4. Это слово фарах («радость»),
5. Иголка.
6. Огонь.
7. Весы.
8.
9. Яичный желток желтый, а не белый.
Геометрические загадки
4. Общее число прямоугольников — 25 (25:8+9+4+3+1).
5. Количество треугольников — 24 (12+4+4+4).
Количество квадратов — 12 (8+4). Количество
прямоугольников—19 (10+4+2+2+1).
6. Количество дорог— 15.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!