Фото 4. Чемпионы Европы 1988 г. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Фото 4. Чемпионы Европы 1988 г.

2021-06-02 41
Фото 4. Чемпионы Европы 1988 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У Александра Блока есть такая фраза: „И вечный бой, покой нам только снится!" А в школе единоборств, слабое утешение для искренних, трудолюбивых и преданных учеников: „Тяжело первые 10 лет, потом становится легче". Как сказать, может, это произойдет и раньше, а может…» (Из дневника Мастера И. В. Грядунова).

Окинавское джиу‑джитсу тойде, сиготай – боевое искусство (будзюцу), представляет собой комплекс, состоящий из различных разделов, предназначенных не только для использования в армии, полиции, службах безопасности и различных подразделениях, но и доступные для обычных граждан.

 

Стиль четырех первоэлементов СИГОТАЙ (Воздух, Огонь, Вода, Земля)

 

Тысячелетия назад китайские даосы на основании научных наблюдений и предположений, а также с помощью неизвестных нам методов сформулировали теорию, согласно которой движущей силой вселенной является некая извечная энергия. Они назвали эту непреходящую силу термином «ци», японское название – «ки». В соответствии с концепцией инь‑ян ци – непреходящая энергия, которая поддерживает извечный баланс между положительными (созидательными) и отрицательными (разрушительными) проявлениями силового потенциала.

Силы инь‑ян являются производными от конечного потенциала ци, существуют вне времени и пространства и не зависят от проявлений материального существования. Вследствие того что эти силы всегда противостоят друг другу, вселенная вечно подвержена постоянным переменам. Все сущее, включая безвоздушное пространство, является проявлением сбалансированного взаимодействия этих двух сил. Представляя источник любого проявления, инь и ян воплощают конечную природу любого объекта во вселенной.

Человек как часть вселенной является производным все того же энергетического источника – ци. Человеческая жизнь есть не что иное, как процесс взаимодействия инь и ян. Этот процесс связан с независящим от нас и непостижимым естественным циклом, начинающимся с подъема и заканчивающимся угасанием. Древние китайцы объясняли эту цикличность приливами и отливами ци. Именно ци определяет умственное и физическое состояние человека, и способ ее проявления известен как естественный порядок вещей.

В представлении даосов, природа человека есть порождение Земли и Неба. В начале Бытия прозрачный воздух, эфир в Пустоте отделился от хаоса, поднялся и образовал Небо, а тяжелый и мутный, отделившись, образовал Землю. От соединения мельчайших частиц Неба и Земли образовались инь и ян, взаимодействующие и взаимопреодолевающие друг друга силы, начало Тьмы и Света, Холода и Тепла, Зла и Добра.

Постепенно, нарастая одно в другом, они проходят стадию передела, когда преобладание одного начала сменяется преобладанием другого. Затем начинается обратное движение. Этот процесс бесконечен, ибо движение во вселенной вечно. В покое может находиться лишь условный центр мироздания, от которого как бы концентрическими волнами распространяется движение, Бытие. Представив себя центром мироздания, точкой в центре круга, человек может обрести покой, гармонию и уверенность, столь необходимые в жизни. Воплощением этой идеи вечного движения и борьбы противоположных начал является известный графический образ инь‑ян – темная и светлая доли круга.

Вся теория восточных единоборств в конечном итоге отталкивается от этого образа, давая самые замысловатые его толкования применительно к конкретным техническим арсеналам тех или иных школ. Согласно учению «Книги перемен», жизнь в широком смысле слова – это бесконечная череда метаморфоз, проистекающих из взаимодействия и борьбы инь‑ян. Небо имеет пять стихий: Дерево, Огонь, Земля, Металл, Вода. Согласно этой теории, все живое и неживое состоит из этих первоэлементов, которые находятся в двойной связи: они могут порождать и уничтожать друг друга. Дерево – начало пяти стихий, Вода – завершение и конец превращения стихий, Земля – середина пяти стихий.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.