Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-01 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В рекламе для женской аудитории эксплуатируются следующие гендерные образы, которые соответствуют основным стереотипным ценностям:
Таблица 2.
Образ | Описание роли в рекламе | Рекламное послание | Пример рекламы |
Образ матери и жены (хранительница домашнего очага) | Домохозяйка (хорошая мать и жена), постоянно заботится о здоровье и благополучии всех членов семьи. Она все умеет: и готовить, и стирать, и убирать, и лечить – поэтому в ее доме полная гармония и порядок. При этом она всегда улыбается – радуется отмытым пятнам, чистой посуде, запаху блюда, кричащим детям и усталому мужу, а также свекрови и соседям. | С приобретением рекламируемого товара женщина сможет решить еще одну бытовую проблему быстрее и проще. И ее усилия оценит муж. | § Продукты питания(Гурмания, Сам Самыч) § Бытовые приборы (кухонные комбайны Moulinex, утюги Tefal) § Детские товары (Памперсы, Джонсон Бэби) § Бытовая химия (Комет, Тайд, Миф) § Лекарства (Доктор Мом, Колдрекс) и др. |
Образ беззаботной красавицы | Жизнерадостная, молодая девушка с активной жизненной позицией, без семьи и работы постоянно заботиться о своей внешности, соблазняет мужчин, отдыхает на курортах и вечеринках, ходит по магазинам с подругами. Она подвержена резкому взрыву эмоций и сиюминутным желаниям. | С рекламируемым товаром она может познакомиться с лучшим парнем, стать лучшей среди подруг, попасть в лучшие места и получить новые ощущения и наслаждение. | § Парфюмерия (Lacoste Touch of pink) § Косметика (Maybelline) § Одежда (Motivi) § Аксессуары (Omega) § Обувь (Salvatore Ferragamo) § Напитки (Red’s, Coca-Cola) § Спорт (World Class) и др. |
Образ бизенс-леди | Уверенная, независимая, целеустремленная, волевая женщина с твердым взглядом. Она занимается бизнесом, управляет коллективом, ведет переговоры. | Рекламируемый товар помогает добиваться успеха в делах, контролировать ситуацию, планировать, то есть работать и подниматься по карьерной лестнице. | § Техника (Samsung X480, Samsung D500, LG G7030) § Автомобили (Citroen C-Airplay, Daewoo Matiz) § Продукты питания (Активия) § Косметика (Dior) § Парфюмерия (Chanel) § Одежда (Prada) |
|
В рекламе для мужской аудитории используются, как не парадоксально, не только мужские образы, но и женские, правда, они несут в себе отличные от женской рекламы ценности:
Образ | Описание роли в рекламе | Рекламное послание | Пример рекламы |
Образ сексуальной женщины | Женщина с идеальной фигурой, чаще почти обнаженная с таинственным выражением лица. | Рекламируемый объект вызывает желание владеть, привлекает. | Используется для продвижения любого товара или услуги. |
Образ легкомысленной женщины | Очаровательная блондинка с непонимающим взглядом, которая ищет поддержки и помощи мужчины. | Доминирование мужчины над женщиной. Рекламируемый товар является статусным символом превосходства. | § Автомобили (Mercedes-Benz) § Телефоны (Motorola SLVR L7) § Журналы (Playboy) |
Образ любимой женщины | Преданная женщина в паре с мужчиной. | Рекламируемый товар предназначен для удовлетворения потребностей двоих. | § Телефоны (Nokia) § Парфюм (Solliden Him Oriflame) § Сигареты (L&M) |
Образ делового бизнесмена | Мужчина имеет высокий социальный статус, хорошую карьеру в крупной компании. Он суров и целеустремлен. | Товар удовлетворяет потребности, связанные с достижением, власти, престижа. | Используется в рекламах статусных вещей из категории Luxury. Например, часы – Citizen. |
Образ сильного героя победителя | Мужчина полуобнажен, он бежит, плывет – побеждает. Иногда обнимает женщину. | Товар актуализирует потребности быть первым и сильным. | Используется в рекламе косметических средств и средств по уходу за телом. Например, Old Spice, Braгn. |
Зная, как влияют гендерные особенности на восприятие рекламы можно прогнозировать потребительское поведение и минимизировать риски, связанные с пониманием рекламного послания целевой аудиторией. Необходимо помнить, что чем больше рекламируемый образ совпадает с ожиданиями целевой аудитории, тем больше вероятность того, что реклама вызовет желание потребителя купить товар или услугу. Единственная нерешенная проблема гендерных стереотипов в рекламе заключается в том, что все создаваемые образы отражают патриархальные представления о женских и мужских ролях, хотя в современном мире существует тенденция выравнивания женских и мужских моделей поведения
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!