Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- диагностические методики творческих способностей детей (не менее трех).
ПК 7.4. Анализировать процесс и результаты деятельности в системе дополнительного образования.
- схемы анализа занятий в системе дополнительного образования (не менее трех).
ПК 7.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию деятельности в системе дополнительного образования.
- перечень документов, обязательных для ведения в системе дополнительного образования детей.
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ.07 Основы работы системе дополнительного образования
ФИО ________________________________________________________________________________
обучающаяся на 7 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование освоила программу профессионального модуля в объеме ____ часов, с «___»________20__г. по «___»________20__ г.
| |||
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка | |
МДК 07.01 Теоретико-методологические основы работы педагога дополнительного образования | ДКР | ||
Зачет | |||
Экзамен | |||
УП-36 | |||
ПМ 07 | ПП-108 | ||
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю | |||
Коды и наименование проверяемых компетенций | Освоено/Не освоено | ||
ПК 7.1. Определять цели, задачи работы в системе дополнительного образования, планировать данную работу | |||
ПК 7.2. Владеть основами организации педагогического процесса в учреждении дополнительного образования. Проводить занятия в детских объединениях в избранной области деятельности. | |||
ПК 7.3. Проводить педагогические наблюдения и диагностику. Интерпретировать полученные результаты. | |||
ПК 7.4. Анализировать процесс и результаты деятельности в системе дополнительного образования.
| |||
ПК 7.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию деятельности в системе дополнительного образования. |
Заключение:
Вид профессиональной деятельности Основы работы системе дополнительного образования освоил(а) оценкой__________________________________
Дата поведения экзамена ___________________
Эксперты:
_______________________ /____________________________________________________/
_______________________ /____________________________________________________/
_______________________ /____________________________________________________/
_______________________ /____________________________________________________/
_______________________ /____________________________________________________/
_______________________ /____________________________________________________/
_______________________ /____________________________________________________/
ПРОТОКОЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ПМ 07 ОСНОВЫ РАБОТЫ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИО студента__________________________________________________________________
ДА – 1 БАЛЛ; НЕТ – 0 БАЛЛОВ
ОБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ | ЭКСПЕРТ 1 | ЭКСПЕРТ 2 | ЭКСПЕРТ 3 | ЭКСПЕРТ 4 | ЭКСПЕРТ 5 |
Задание № 1 Разработка программы дополнительного образования детей | |||||
Структура программы | |||||
Оформление программы | |||||
Условия реализации программы | |||||
Контроль и оценка результатов освоения программы | |||||
Методическая значимость | |||||
ИТОГО | |||||
Задание №2 Разработка конспекта и проведение занятия в творческом объединении
Задание №3 Защита портфолио. Собеседование
|
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
№ задания | 1 | 2 | 3 | Итоговая оценка |
Средний балл |
РАБОЧИЙ ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРТА
ОБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ | ЭКСПЕРТ 1 | ЭКСПЕРТ 2 | ЭКСПЕРТ 3 | ЭКСПЕРТ 4 | ЭКСПЕРТ 5 |
Задание № 1 Разработка программы дополнительного образования детей | |||||
Структура программы | |||||
Оформление программы | |||||
Условия реализации программы | |||||
Контроль и оценка результатов освоения программы | |||||
Методическая значимость | |||||
ИТОГО | |||||
Задание №2 Разработка конспекта и проведение занятия в творческом объединении
Задание №3 Защита портфолио. Собеседование
Подпись эксперта_____________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!