Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-01 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Student 1
Teachers | |
Firemen | risk their lives |
Hairdressers | |
Musicians | have a good ear |
Drivers | |
Nurses | help doctors |
Clerks | |
Janitors | make the streets cleaner |
Student 2
Teachers | get a low salary |
Firemen | |
Hairdressers | make people more beautiful |
Musicians | |
Drivers | have a driving license |
Nurses | |
Clerks | work in banks and offices |
Janitors |
Find out the necessary information asking your classmates about their abilities in order to complete the table.
Find someone who: | Name |
can cook | |
can draw beautiful paintings | |
can sing | |
can speak two languages can play basketball | |
can drive a car | |
can’t dance | |
can’t ride a bike | |
can’t sew | |
can’t cook |
Communicative game “Who am I?”.
Go to the blackboard one by one, stand facing the class while a teacher writes any profession on the blackboard. Ask your classmates about your profession and try to guess what it is.
III. Free.
Work in pairs. Make up a dialogue.
Discuss the topic: ‘what profession in your opinion is in great demand now?’
Evaluation criteria:
баллы | К1 Решение коммуникативной задачи | К2 Взаимодействие с собеседником | К3 Произношение | К4 Грамматика и лексика |
2 | Коммуникати вная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют понимаю | Продемонстрированы способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами, способность быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы и способность восстанавливать беседу в случае сбоя. | В произношении отсутствуют существенные погрешности, возможное влияние родного языка не препятствует пониманию речи учащегося (практическое отсутствие фонематических ошибок). | Используемые лексические средства разнообразны, выбор синонимов соответствует решаемым коммуникативным задачам. Нечастные грамматические погрешности в речи учащегося, которые не вызывают затруднений в понимании его коммуникативных намерений. |
1 | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности препятствуют пониманию | Учащийся умеет продемонстрировать наличие проблемы в понимании собеседника, но не стремится начинать и поддерживать беседу; передаёт наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. | Понимание речи учащегося затруднено наличием частых фонематических ошибок и/или интонацией, соответствующей моделям родного языка. | Выбор лексических средств в целом соответствует решаемым коммуникативным задачам, но учащийся испытывает затруднения в подборе слов. Грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. |
0 | Коммуникативная задача не решена | Ученик не может поддерживать беседу. | Наличие большого количества фонематических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, значительно препятствуют пониманию речи учащегося. | Лексическое наполнение речи учащегося не соответствует решаемым коммуникатывным задачам. Фразы примитивны и однообразны по строению не содержат или содержат грамматические ошибки. |
‘Excellent’ – 7-8 points
|
‘Good’ – 5-6 points
‘Satisfactory’ – 4 points
‘Try again’ – 3 and less points
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!