Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Выполнение плана совместной работы со школой
В МАДОУ обеспечивается сетевая форма реализации образовательной программы дошкольного образования, которая дает возможность освоения воспитанниками образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций.
С целью улучшения и обогащения содержания педагогического процесса коллектив детского сада осуществляет сетевое взаимодействие с МОУ СОШ № 117 (договор №1 от 1.09.2017г.).
Совместно со школой разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт педагогов, специалистов, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:
− проводились экскурсии различной направленности (на торжественные линейки, в школьную библиотеку, в спортивный зал и др.);
− совместно и отрядом ЮИД школы были организованы различного рода мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма;
− осуществлялась деятельность по формированию предпосылок учебной деятельности воспитанников подготовительной группы(беседы на тему «Зачем нужно ходить в школу?», выставка детских рисунков «Скоро в школу», оформлены модули игрового пространства для игры в школу, библиотеку, в которые дошкольники с удовольствием играли на протяжении всего учебного года).
В рамках методической помощи с воспитателями подготовительной к школе группы проведена консультация по теме «Мотивационная готовность воспитанников к школе», «Развитие любознательности у ребенка дошкольного возраста, как основы развития познавательных способностей». Проведена беседа на тему «Эмоционально-волевая готовность детей к школе»; организована работа круглого стола «Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального образования», «Качество подготовки детей к обучению в школе».
|
В сентябре 2017 года проведено родительское собрание, на котором с докладом «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» выступил педагог-психолог Куликова Г.Ш.
Для родителей (законных представителей) воспитанников оформлен наглядный материал «У каждого первоклассника свой темперамент», «Почему трудно начинать учиться, или предупреждение школьной дезадаптации», «Творческое сотрудничество детского сада и семьи как фактор воспитания готовности дошкольников к обучению в школе», «Не хочу в школу!» или Что делать родителям»,«Первоклассник и первоклассница: два разных мира»;педагогом-психологом Куликовой Г.Ш. оказана консультативная помощь на темы «Психологическая готовность воспитанников к школе. Правила для родителей», «Гиперактивный ребенок в детском саду и школе».
В помощь родителям предложена памятка «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу».
В мае 2018 года проведен День открытых дверей, где родителями воспитанников выпускных групп просмотрены итоговые занятия, а также проведено индивидуальное консультирование специалистов ДОУ.
23 и 24 мая 2018 года состоялся выпускной бал «Лучше всех!».
4.2. Выполнение плана работы с семьей
Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников и социальными партнерами направлено на формирование не только знаний, умений и навыков в области дошкольной педагогики, но и умения применять их по отношению к своему ребенку, а также на формирование педагогической рефлексии.
Родителям воспитанников оказывается консультативная помощь, организуются семинары-практикумы, практические занятия в Школе «Вместе с мамой».
Практикуются коллективные формы работы: родительские собрания, совместные праздники и концертные программы, проведение совместных Дней Здоровья, день открытых дверей, конкурсы, совместные акции. Активно применяются индивидуальные формы: беседы, консультации; наглядно-информационные: уголок для родителей, «Почта доверия».
|
Родители (законные представители) воспитанников принимают участие в экосубботниках, сотрудничают в снежном творчестве: постройке ледяных горок и построек из снега; участвуют в акциях «Берегиня» (экономия света), «Накормим наших братьев меньших» (изготовление кормушек и скворечников), «Тропа добрых дел» (сбор вещей для малоимущих семей), «Росток в будущее» (посадка многолетних цветов совместно с выпускниками 2018 года), «Приведем наш участок в порядок». В этом учебном году стартовала новая акция «Бумажный бум».
Для изучения запросов семьи проводится анкетирование, индивидуально заполняется социальный паспорт семьи в целях изучения состояния, выявления семьи группы риска, склонных к нарушению прав ребенка.
Ежеквартально родители воспитанников принимают участие в работе заседаний родительского комитета.
В детском саду функционирует электронная почта, сайт, на который обращаются родители с различными пожеланиями и рекомендациями. В течение года активно работал семейный клуб, на котором были рассмотрены вопросы «Адаптация к детскому саду», «Кризис трех лет», «Если ребенок кусается», «Конфликты и способы их решения».
Педагоги стараются наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и ищут новые, современные формы сотрудничества. Так силами родителей сшиты костюмы для спектакля «В березовом лесу».
Родители воспитанников приняли активное участие в районном и городском конкурсе детского музыкального творчества «Звездочки столицы - 2018», с танцевальной композицией «Неразлучные друзья», семья Мухаметдиновых приняла участие в районном конкурсе «Шежере байрамы».
Проанализировав работу, мы пришли к выводу, что на будущий год необходимо более продуктивноиспользовать такие нетрадиционные формы работы как «Он-лайн консультирование», «книга эстафет».
Маркетинговые исследования
В течение 2017 – 2018 учебного года старшим воспитателем Лазутиной Е.В. проводилось маркетинговое исследование родителей (законных представителей) воспитанников.
|
В сентябре 2017 года проведено анкетирование родителей адаптационных групп «Давайте познакомимся». В декабре 2017 года – анкетирование родителей по вопросам пожарной безопасности в ходе подготовки к Новому году, в феврале тестирование родителей групп старшего дошкольного возраста по исследованию игровых интересов воспитанников. В мае 2018 года анкетирование по выбору родителями программ, формируемой участниками образовательного процесса и оценке качества работы дошкольного учреждения.
В мае 2017 года на основе самодиагностики проведен анализ изучения затруднений молодых специалистов в организации качества образования.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!