Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-06-01 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шахматы
Актуальность данной программы заключается в том, что она способствует развитию интеллектуальных способностей, познавательных интересов обучающихся, самостоятельности в принятии решений. Дети изучают шахматную теорию, практику, принимают участие в спортивно-массовых мероприятиях. В учебном процессе используются разные виды творческой деятельности для развития индивидуальных способностей, нестандартного видения, самостоятельности мышления, Для закрепления материала используются дидактические игры и задания для развития и тренировки зрительной памяти и концентрации внимания. Интеграция различных форм и методов обучения способствуют развитию дисциплинированности, коммуникативности, социализации личности.
Это позволяет формировать у детей устойчивый интерес к занятиям шахматами, появление умений выстраивать внутренний план действий, развивать пространственное воображение, целеустремленность, настойчивость в достижении цели, самостоятельность и ответственность в принятии решений и нести ответственность за них.
Физкультурно-спортивная направленность
Баскетбол
Программа призвана содействовать физическому развитию и укреплению здоровья учащихся через обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимым для игры в баскетбол; формированию и совершенствованию моральных и волевых качеств; воспитанию трудолюбия и добросовестного отношения к труду, навыков общественного поведения.
В ходе освоения программы учащиеся изучат элементарные теоретические сведения о технике, тактике и правилах игры в баскетбол; приобретут основные умения и навыки игры в баскетбол в соответствии с правилами; научатся основам техники владения мячом, индивидуальной и групповой тактике игры в баскетбол. Занятия спортом будут способствовать не только достижению высоких результатов, но и укреплению здоровья, всесторонней физической подготовке, формированию потребности в здоровом образе жизни, морально-волевых качеств, чувства дружбы и товарищества, организации досуга детей и профилактику асоциального поведения.
|
Волейбол
Программа реализуется в целях формирования интереса и потребности школьников к занятиям физической культурой и спортом, популяризации игры в волейбол среди учащихся школы, пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья, содействия гармоническому физическому развитию.
В процессе учебно-тренировочных занятий учащиеся овладевают техникой и тактикой игры в волейбол, на методических занятиях учащиеся приобретают навыки судейства и навыки инструктора. Занятия спортом Занятия спортом будут способствовать не только достижению высоких результатов, но и укреплению здоровья, всесторонней физической подготовке, формированию потребности в здоровом образе жизни, морально-волевых качеств, чувства дружбы и товарищества, организации досуга детей и профилактику асоциального поведения.
Тренажерный зал
Реализация программы обеспечивает формирование потребности к систематическим занятиям физической культурой, воспитание ответственности за свое здоровье и стойкого интереса к занятиям спортом в тренажёрном зале. Лица, освоившие программу получат знания о способах укрепления здоровья и навыках здорового образа жизни, об организации тренировок всех систем и функций организма (сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обменных и терморегуляционных процессов) через специально организованные оптимальные для данного возраста физические нагрузки. Также будут сформированы умения и навыки по определённым двигательным действиям, а также приемам страховки при работе с тренажерами. Освоение программы позволит взрослым и детям развить функциональные возможности организма, повысить уровень физической подготовленности, улучшить показатели физического развития, мышечного тонуса, общей выносливости организма и его физических качеств.
|
Новизной и отличительной чертой программы является то, что заниматься по ней могут как дети с 14 лет, так и взрослые. Это позволяет заниматься спортом ребенку вместе с родителями, что формирует правильную систему ценностей в семье, способствует формированию здорового образа жизни, улучшению взаимопонимания между ребенком и родителями на основе общих интересов и увлечений, гармонизирует отношения в семье.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!