Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-05-28 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффективность работы службы материально-технического снабжения на предприятии является основой организации четкого и достоверного учета материальных ценностей на складах. Торговое предприятие организует хранение товаров (собственных или переданных на ответственное хранение) на складах. Факторами, влияющими на формы работы складских служб, являются:
-общая площадь и технические характеристики склада;
-местонахождение склада по отношению к торговому предприятию в целом и к торговым помещениям;
-частота поступлений товаров на склад;
-количество продаж за определенный период;
-натуральные характеристики товаров;
-совместимость товаров по условиям хранения;
-технические средства перемещения товаров в пределах склада;
-необходимость доработки товаров при их хранении;
-объем и ассортимент товаров.
Поступившие товары проверяются с точки зрения соответствия их количеству и качеству, указанным в сопроводительных документах.
Доставленные материалы сдаются на склад представителем отдела снабжения под расписку заведующего складом на квитанции транспортной накладной или другом документе поставщика.
Расчетные документы на поступившие грузы направляются в отдел снабжения для регистрации, учета выполнения договор поставки, а затем передаются в бухгалтерию.
Сортовой количественный учет поступивших на склад материалов ведется материально ответственными лицами на карточках складского учета типовой формы. На каждую номенклатурно-учетную позицию товаров бухгалтерия открывает отдельную карточку сортового учета. Бланки карточек выдаются кладовщику под расписку на основании реестра, в котором указаны их количество и регистрационные номера. Выданные карточки размещаются в картотеке склада в порядке номенклатурных номеров.
|
Ежедневно вся исходная информация о движении материалов, полученная по данным первичных документов (приходных ордеров, накладных и др.), отражается в карточках сортового учета с выделением остатка по каждому номенклатурному номеру товаров. На основе этих данных кладовщик своевременно информирует отдел снабжения об отклонениях от установленных норм запасов по отдельным номенклатурным позициям, а также об остатках товаров, длительно находящихся без движения.
Не реже одного раза в неделю работники материального отдела бухгалтерии проверяют полноту и правильность записей в карточках сортового учета на складе с одновременной проверкой оформления первичных документов. Бухгалтеру-контролеру предоставлено право проверки товаров, особенно дорогостоящих, по фактическому состоянию. Остатки материалов, выведенных в карточках, подтверждаются подписью проверяющего. Затем кладовщик составляет реестр сдачи приходных и расходных документов и передает его с приложением необходимых сопроводительных документов в бухгалтерию. Документы подбираются в пачки по группам и номенклатурным номерам товаров.
Контроль за правильностью складского учета осуществляется в бухгалтерии посредством проверки правильности составления и оформления первичных документов, записей движения товаров в карточках складского учета и остатков материалов в сальдовой книге. Это обеспечивает точность и объективность учетных данных при проверке фактического наличия товаров. Вместе с тем оперативность и достоверность складского учета позволяют своевременно составлять ежемесячную статистическую отчетность о движении и остатках товаров.
Учет расходов на продажу
Осуществляя деятельность по закупке, транспортировке, размещению, реализации товаров, торговые организации производят определенные затраты. Это расходы на содержание торговых залов, административных, обслуживающих и складских помещений, на оплату коммунальных услуг, аренду, транспортные услуги, рекламу, оплату лицензий на право торговли, заработную плату персонала, а также отчисления на социальное страхование и социальное обеспечение, налоги, сборы и др.
|
Совокупные затраты, связанные с процессом обращения товаров принято называть расходами на продажу. Расходы на продажу, это текущие расходы торговых, сбытовых, снабженческих организаций на осуществление их основной деятельности, включая затраты, подлежащие корректировке в пределах лимитов, норм и нормативов при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.
Не относятся к расходам на продажу (издержкам обращения) расходы капитального характера, расходы, непосредственно не связанные с торговой деятельностью организации.
При формировании учетной политики организации следует исходить из допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности «факты хозяйственной деятельности организации относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами» (ПБУ 1/98 «Учетная политика организации»). Это обстоятельство вызывает необходимость отражения в учете затрат, произведенных в от четном периоде, но относящихся к последующим отчетным периодам, в составе расходов будущих периодов, с тем чтобы списывать их на издержки обращения по мере наступления этих будущих периодов.
Для равномерного включения отдельных видов затрат в издержки обращения до того, как они произведены, создаются резервы предстоящих расходов и платежей с предварительным отнесением сумм на издержки обращения нескольких отчетных периодов с последующим их использованием по назначению.
Таким образом, в бухгалтерском учете выделяют три группы хозяйственных операций, связанных с издержками обращения торговых организаций:
1) включение издержек обращения непосредственно в затраты отчетного периода;
2) отражение затрат в составе будущих периодов;
3) создание резерва предстоящих расходов и отнесение их на издержки разных отчетных периодов (рис. 1).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!