Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-28 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, их возрастных и индивидуальных особенностей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.
Формы работы педагогов с учетом видов деятельности дошкольников
Виды деятельности | Возможные формы работы |
Игровая | |
Коммуникативная | |
Познавательно-исследовательская | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | |
Конструирование | |
Изобразительная | |
Музыкальная | |
Двигательная |
Взаимодействие специалистов.
Профессиональная коррекция нарушений речи составляет значительную часть содержания образовательной области «Речевое развитие». Работу по образовательной области «Речевое развитие» организует учитель-логопед. Другие педагоги осуществляют работу по коррекции речевых нарушений в процессе освоения образовательного содержания по другим образовательным областям.
Основные направления деятельности специалистов: профилактика (предупреждение) нарушений в развитии, коррекция недостатков психического и речевого развития, реабилитация, социальная адаптация детей с особыми образовательными потребностями.
Такая работа в учреждении проводится дифференцированно, на основе индивидуального подхода к детям, с учетом специфики заболевания, нарушения и возрастных особенностей ребенка.
Взаимодействие в деятельности воспитателей, педагога-психолога, инструктора по физической культуре и музыкального руководителя подробно представлено в АООП на 2016/2019 уч.г.
Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников
СЕНТЯБРЬ |
|
И Т.Д. |
Региональный компонент.
Основная цель работы –
Задачи:
Образовательная область | Задачи | Формы и методы работы |
Познавательное развитие | ||
Социально-коммуникативное развитие | ||
Речевое развитие | ||
Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое развитие |
7. Самообразование (работа над методической темой)
Тема «……….»
Цель – ……….
Задачи:
·..
·..
План работы на 2016-2017 уч.г.
№ п/п | Содержание | Сроки выполнения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. |
8. Методическое обеспечение образовательной деятельности
Образовательная область «Речевое развитие»
· Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
· Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
· Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
· Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
· Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
· Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада №1, № 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
· Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
· Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
· Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Ранний возраст. Домашняя тетрадь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
III. Организационный раздел.
Режим дня
Режимные моменты | Время |
Прием детей, игровая, совместная с воспитателем, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку | |
Завтрак | |
Самостоятельная деятельность, игры | |
Организованная образовательная деятельность (включая перерывы) | |
Второй завтрак | |
Подготовка к прогулке, прогулка | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | |
Обед | |
Подготовка ко сну, сон | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика | |
Подготовка к полднику, полдник | |
Игры, самостоятельная деятельность. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | |
Ужин | |
Самостоятельная деятельность |
*В период полярной ночи длительность дневного сна увеличивается на 15 минут.
** Время вечерней прогулки может увеличиваться на 10-15 минут ввиду индивидуальной работы, проводимой во время прогулок.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!