Творческо-исполнительская деятельность — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Творческо-исполнительская деятельность

2021-05-28 38
Творческо-исполнительская деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Гигиена певческого голоса

 

Дети записывают свои скороговорки на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.1 Постановка песни. 1 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография. Положение рук». Записывают своё исполнение на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением рук

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют 1,2 куплеты песни «Ой, во поле, да во поляне» и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.2 Постановка песни. 2 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография. Дроби». Записывают своё исполнение на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением ног

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют 3,4 куплеты песни«Ой, во поле, да во поляне»  и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.3 Постановка песни. 3 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография.Ковырялочка». Записывают своё исполнение на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением ног

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют 5 куплет песни «Ой, во поле, да во поляне» и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.4 Постановка песни. 4 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография. Моталочка». Записывают своё исполнение на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением ног

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют все куплеты песни «Ой, во поле, да во поляне» и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

2 Анализ творческой деятельности

 

1. Дети просматривают отчётный концерт ОДКК фольклорного ансамбля «Неделька». Рассказывают по WhatsApp анализ просмотренного концерта.

 

1. Отметили правильно те творческие номера, которые исполнили не совсем чисто.

2. Отметили правильно все творческие номера, где сбились с темпа.

3. Отметили правильно все творческие номера, которые прозвучали лучше всего.

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

2. Дети прослушивают музыкальную викторину. Высылают ответы на WhatsApp.

Оценка

1.Отгадали 1-3 мелодии – низкий уровень

2.Отгадали 4-6 мелодий – средний уровень

      3.Отгадали 7-10 мелодий – высокий уровень

2. Итоговое занятие. Исполнение песни «Ой, во поле, да во поляне» целиком в характере, используя изученные элементы хореографии

 

Дети исполняют песню целиком, записывают видео и высылают на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

4. Исполняют песню эмоционально.

5. Исполняют песню, умело применяя элементы хореографии

 

Оценка

1. Выполнили 1,2 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 3,4 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 5 критериев – высокий уровень

Критерии оценивания.

Электронный образовательный курс

дополнительной общеобразовательной


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.