Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-05-28 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Статья 1
Права учителей:
1. Право на свободу от вмешательства в профессиональную деятельность.
2. Право свободно выбирать и использовать педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания.
3. Право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины.
4. Право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом школы.
5. Право на выбор подходящего стиля общения с обучающимися, основанного на взаимном уважении.
6. Право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
7. Право на режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Статья 2
Обязанности учителей:
1. Обязан осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне.
2. Обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.
Статья 3
Учителям запрещается:
1. Запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни.
2. Запрещается тенденциозное занижение или завышение оценочных баллов для искусственного поддержания видимости успеваемости и исправление ошибок учащихся во время письменных работ и контрольных проверок.
|
3. Запрещается сообщать другим лицам доверенную лично ему учащимся информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Глава 4
Устройство системы школьного ученического самоуправления
Статья 1
Школьное ученическое самоуправление – добровольное объединение учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ №33», осуществляющее деятельность в интересах развития школы, ученического коллектива, личности учащегося. Основано на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях учащихся.
Положение об устройстве школьного ученического самоуправления разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы.
Деятельность школьного ученического самоуправления регламентируется настоящим положением.
Статья 2
Ученическое самоуправление МОУ «СОШ №33» создано в целях:
1. Реализации интересов и потребностей учащихся
2. Организации внутришкольных коммуникаций и взаимодействия с общественными организациями
3. Демократизации учебно-воспитательного процесса
Статья 3
Основными задачами самоуправления являются:
1. Координация деятельности членов школьного самоуправления при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив
2. Защита прав и законных интересов детей и подростков, учащихся школы
3. Стимулирование и поддержка общественно-ценностных инициатив учащихся
4. Активное участие в школьных, городских и других инициативах
5. Привлечение внимания ученической общественности к проблемам детей и подростков
6. Организация взаимодействия учащихся и администрации школы в решении важных вопросов
Статья 4
Деятельность школьного самоуправления строится на принципах:
1. Добровольность, равноправие всех членов самоуправления
2. Гласность работы самоуправления
|
3. Уважение к интересам, мнению каждого члена самоуправления
4. Свобода дискуссий
5. Коллегиальность принятия решений
6. Взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений
7. Открытость для сотрудничества с общественными организациями, разделяющими цели и задачи ученического самоуправления
8. Взаимопомощь и доверие
Статья 5
Схема управления школой с элементами школьного ученического самоуправления
Статья 6
Схема управления школой с элементами школьного ученического самоуправления
Глава 5
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!