Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-05-26 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель программы:
Формирование правовой культуры у учащихся, посредством ознакомления учащихся с их основными правами на основе нормативно-правовых документов международного, федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. Профилактика правонарушений несовершеннолетних. Предупреждение проявлений экстримизма и терроризма в подростковой среде.
Задачи программы:
Информирование учащихся об основных нормативных документах, законопроектах, регулирующих и защищающих их жизнедеятельность. Содействие в предупреждении антиобщественного, асоциального поведения учащихся. Воспитание желания жить и трудиться, соблюдая нормы гражданского права, толерантного отношения к людям не зависимо от национальности и вероисповедания. Воспитание чувства ответственности за совершенные дела и поступки.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы от 14 до 18 лет.
Срок реализации программы: 34 недели.
Учебный материал делится на две части: теоретический и практический.
Режим занятий
Программа рассчитана на 34 часа. В неделю проводится 1 групповое занятие.
Ожидаемые результаты:
За год работы по программе несовершеннолетние должны будут:
1. Знать содержание наиболее законодательных актов (или фрагментов из них), общие правила применения права, содержание прав и свобод человека, порядок приобретения и утраты гражданства РФ; правила, соблюдение которых способствует охране личной безопасности человека от преступных посягательств;
2.Иметь представление о действиях и поступках, составляющих угрозу безопасности личности; о месте гражданина России в осуществляющей системе экономических и политических отношений, регулируемых правом, об условиях и порядке участия в качестве субъектов правоотношений в экономической и политической жизни страны; о видах юридической ответственности граждан;
|
3.Усвоить совокупность конкретных правил поведения в школе, на улице, в учреждениях культуры, на зрелищных мероприятиях, в местах отдыха, основанных на уважении к правам и свободам других граждан;
4.Различать правомерное и неправомерное поведение, основание и порядок назначения наказаний; полномочия судов, органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса.
Учебно-тематический план
№
П/п
Наименование разделов и тем
Всего
Часов
Теоретич.
Занятия
Практические занятия
Введение. Воспитание ответственного гражданина
14
8
6
1
Вводное занятие. Зачем нам необходимо знать законы? (знакомство, распределение обязанностей)
1
1
2
Основные разделы Конституции РФ
1
1
3
Тестирование на знание Конституции РФ
1
1
4
Конвенция ООН о правах ребенка
1
1
5-6
Права и обязанности школьников
2
1
1
7
Основы потребительских знаний. Интеллектуальная игра 5х5
1
1
8
Поступки и проступки.
1
1
9
Ответственность. Виды ответственности.
1
1
10
Викторина «Человек. Личность. Гражданин»
1
1
11
Гражданин и собственность (о гражданском праве)
1
1
12
Беседа «Экологические правонарушения. Юридическая ответственность за их совершение»
1
1
13
«Сумеем ли мы сберечь природу с помощью права?» Ток – шоу
1
1
14
Ролевая игра «Мы – будущие избиратели»
1
1
Административная ответственность несовершеннолетних
3
2
1
15
Правонарушения, наиболее часто совершаемые подростками.
1
1
16
Знакомство с КоАП.
1
1
17
Дискуссия «В кругу друзей»
1
1
Уголовная ответственность несовершеннолетних
6
4
2
18
Возраст наступления уголовной ответственности
1
|
1
19
Преступление и наказание.
1
1
20
Практикум «Как вести себя, если тебя задержали сотрудники полиции.
1
1
21
Кто осуществляет защиту прав подростка.
1
1
22
Подготовка к ролевой игре «Слушается дело…»
1
1
23
Игра «Слушается дело…»
1
1
Молодежная субкультура. Неформальные объединения
8
5
3
24
Знаешь ли ты культуру и традиции других народов
1
1
25
Субкультуры. Что это такое?
1
1
26
Час общения «Эмо, готы и скинхеды. В какой молодежной группе проявляется экстремистская направленность?»
1
1
27
Явление экстремизма в молодежной среде
1
1
28
Интернет и экстремизм.
1
1
29
Экстремизм порождает терроризм
1
1
30
Просмотр и обсуждение роликов «Трагедия в Беслане», «Американская трагедия» и др.
1
1
31
Меры профилактики экстремизма и терроризма. Уголовная ответственность за экстремизм и терроризм
1
1
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!