Цели, задачи, предполагаемый результат — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цели, задачи, предполагаемый результат

2021-05-26 30
Цели, задачи, предполагаемый результат 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы:

Формирование правовой культуры у учащихся, посредством ознакомления учащихся с их основными правами на основе нормативно-правовых документов международного, федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. Профилактика правонарушений несовершеннолетних. Предупреждение проявлений экстримизма и терроризма в подростковой среде.

Задачи программы:

Информирование учащихся об основных нормативных документах, законопроектах, регулирующих и защищающих их жизнедеятельность. Содействие в предупреждении антиобщественного, асоциального поведения учащихся. Воспитание желания жить и трудиться, соблюдая нормы гражданского права, толерантного отношения к людям не зависимо от национальности и вероисповедания. Воспитание чувства ответственности за совершенные дела и поступки.

Возраст детей, участвующих в реализации данной программы от 14 до 18 лет.

Срок реализации программы: 34 недели.

Учебный материал делится на две части: теоретический и практический.

Режим занятий

Программа рассчитана на 34 часа. В неделю проводится 1 групповое занятие.

Ожидаемые результаты:

За год работы по программе несовершеннолетние должны будут:

1. Знать содержание наиболее законодательных актов (или фрагментов из них), общие правила применения права, содержание прав и свобод человека, порядок приобретения и утраты гражданства РФ; правила, соблюдение которых способствует охране личной безопасности человека от преступных посягательств;

2.Иметь представление о действиях и поступках, составляющих угрозу безопасности личности; о месте гражданина России в осуществляющей системе экономических и политических отношений, регулируемых правом, об условиях и порядке участия в качестве субъектов правоотношений в экономической и политической жизни страны; о видах юридической ответственности граждан;

3.Усвоить совокупность конкретных правил поведения в школе, на улице, в учреждениях культуры, на зрелищных мероприятиях, в местах отдыха, основанных на уважении к правам и свободам других граждан;

4.Различать правомерное и неправомерное поведение, основание и порядок назначения наказаний; полномочия судов, органов внутренних дел, прокуратуры, адвоката, нотариуса.

Учебно-тематический план

П/п

Наименование разделов и тем

Всего

Часов

Теоретич.

Занятия

Практические занятия

 

Введение. Воспитание ответственного гражданина

14

8

6

1

Вводное занятие. Зачем нам необходимо знать законы? (знакомство, распределение обязанностей)

1

1

 

2

Основные разделы Конституции РФ

1

1

 

3

Тестирование на знание Конституции РФ

1

 

1

4

Конвенция ООН о правах ребенка

1

1

 

5-6

Права и обязанности школьников

2

1

1

7

Основы потребительских знаний. Интеллектуальная игра 5х5

1

 

1

8

Поступки и проступки.

1

1

 

9

Ответственность. Виды ответственности.

1

1

 

10

Викторина «Человек. Личность. Гражданин»

1

 

1

11

Гражданин и собственность (о гражданском праве)

1

1

 

12

Беседа «Экологические правонарушения. Юридическая ответственность за их совершение»

1

1

 

13

«Сумеем ли мы сберечь природу с помощью права?» Ток – шоу

1

 

1

14

Ролевая игра «Мы – будущие избиратели»

1

 

1

 

Административная ответственность несовершеннолетних

3

2

1

15

Правонарушения, наиболее часто совершаемые подростками.

1

1

 

16

Знакомство с КоАП.

1

1

 

17

Дискуссия «В кругу друзей»

1

 

1

 

Уголовная ответственность несовершеннолетних

6

4

2

18

Возраст наступления уголовной ответственности

1

1

 

19

Преступление и наказание.

1

1

 

20

Практикум «Как вести себя, если тебя задержали сотрудники полиции.

1

 

1

21

Кто осуществляет защиту прав подростка.

1

1

 

22

Подготовка к ролевой игре «Слушается дело…»

1

1

 

23

Игра «Слушается дело…»

1

 

1

 

Молодежная субкультура. Неформальные объединения

8

5

3

24

Знаешь ли ты культуру и традиции других народов

1

 

1

25

Субкультуры. Что это такое?

1

1

 

26

Час общения «Эмо, готы и скинхеды. В какой молодежной группе проявляется экстремистская направленность?»

1

 

1

27

Явление экстремизма в молодежной среде

1

1

 

28

Интернет и экстремизм.

1

1

 

29

Экстремизм порождает терроризм

1

1

 

30

Просмотр и обсуждение роликов «Трагедия в Беслане», «Американская трагедия» и др.

1

 

1

31

Меры профилактики экстремизма и терроризма. Уголовная ответственность за экстремизм и терроризм

1

1

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.