Воспитание как движение в развитии и формировании личности воспитанника это: — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Воспитание как движение в развитии и формировании личности воспитанника это:

2021-05-27 69
Воспитание как движение в развитии и формировании личности воспитанника это: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. коллективное творческое дело;

2. родительское собрание;

3. функция воспитания;

4. воспитательный процесс;

5. сущность воспитания

121. Обобщите название схемы: цель→принципы→содержание→методы→средства→формы.

1. структура воспитательного процесса;

2. свойства воспитания;

3. структура перспективного плана классного руководителя;

4. стадии развития коллектива;

5. алгоритм плана воспитательной работы

122. Как называются способы взаимодействия педагога и учащегося, посредством которых передается и принимается содержание?

1. свойства;

2. принципы;

3. методы;

4. средства;

5. этапы

123. В широком педагогическом смысле воспитание – это:

1. процесс формирования личности под влиянием социальной окружающей действительности;

2. это воспитательная работа;

3. это целенаправленный процесс в системе специальных учебно-воспитательных учреждений;

4. это исторический феномен, социальное явление и категория педагогики;

5. это специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса

124. Укажите типы воспитания по содержанию:

1. валеологическое, экологическое, физическое, трудовое, правовое, нравственное;

2. валеологическое, экологическое, физическое, социальное, экономическое;

3. правовое, нравственное, экономическое, демократическое, либеральное;

4. демократическое, авторитарное, попустительское, либеральное;

5. семейное, религиозное, социальное, школьное, этническое, общественное

Укажите основные виды воспитания по институциональному признаку?

1. семейное, религиозное, социальное, школьное, этническое, пенитенциарное;

2. валеологическое, экологическое, физическое, трудовое, правовое, половое, нравственное;

3. демократический, авторитарный, социальный, либеральный;

4. семейное, этническое, экологическое, трудовое, половое;

5. религиозное, пенитенциальное, физическое, демократическое

126. На каком этапе воспитательного дела перед педагогом стоит такая задача: вместе с воспитанниками во всех деталях определить направление деятельности, распределить обязанности между участниками...?

1. Планирования

2. Целеполагания

3. Организации

4. Подготовки

5. Анализа достигнутых результатов

127. Какая функция планирования воспитательной работы предполагает отслеживание реализуемой цели, представляет возможность с помощью составленного плана контролировать и корректировать траекторию своего пути к достижению намеченной цели:

1. Направляющая функция

2. Репродуктивная функция

3. Координ ирующая функция

4. Контрольная функция

5. Прогнозирующая функция

Для чего нужна коллективная творческая деятельность?

1. чтобы повысить эффективность работы учащихся;

2. снизить число школьников -одиночек;

3. научить учащихся активно действовать;

4. для становления подлинно коллективистских отношений;

5. для выражения уважения воспитанников друг с другом

Что составляет структуру коллектива?

1. формальная и неформальная структура;

2. формальная и бисоциальная;

3. неформальная и латентная;

4. латентная и нелатентная;

5. социальная и несоциальная

130. Среди данных вариантов ответов найдите верный признак коллектива:

1. отсутствие подготовленности групповой деятельности;

2. психологическая разрозненность группы;

3. психологическое единство класса;

4. неорганизационные единства группы;

5. интернаправленность групповой деятельности

131. Кто является автором закона параллельного педагогического действия в коллективе:

1. Ушинский К.Д;

2. Коменский Я.А;

3. Макаренко А.С;

4. Сысоева М.Е;

5. Дереклеева Н.И

Что согласно Макаренко является движущей силой коллектива?

1. актив;

2. идея;

3. цель;

4. высшие силы;

5. взаимовыручка, взаимопомощь

Как называется направление современной педагогической науки, рассматривающее ребёнка субъектом совместной с педагогом деятельности, основанное на демократических и творческих началах?

1. творчество;

2. сотрудничество;

3. доверие;

4. взаимодействие;

5. развитие


134. Назовите актуальную цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:

1.  воспитанность личности;

2. формирование базовой культуры;

3. всесторонне развитие личности;

4. формирование здорового образа жизни;

5. быстрое получение результатов


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.