Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-05-27 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Оценочное средство «Комплект тестовых заданий»
представляет собой три разных по тематике комплекта заданий:
· Тест по теме «Квалификация преступлений: общие положения», оценивается 14 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности девятью баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему предоставляется выполнить второй тест по данной теме, который оценивается аналогичным образом.
· Тест по теме «Правила квалификации по элементам и признакам состава преступления оценивается 10 баллами. Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности восьмью баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему предоставляется возможность выполнить второй тест по данной теме, который оценивается аналогичным образом.
· Итоговый тест вбирает в себя вопросы из разных тем, изученных студентов (всего 23 балла). Тест также нацелен на проверку не только знаний (блоки 1, 2 и 3), но и умений, владений студента (задания типа «Установите соответствие», «Определите алгоритм действий правоприменителя»). Оценку «зачтено» студент получает в том случае, если им были правильно выполнены задания, оцениваемые в своей совокупности 18 баллами. Если студент набирает меньшее количество баллов, то ему необходимо пройти аттестацию по дисциплине «Теоретические основы квалификации преступлений» в устной форме (ответ на вопрос и выполнение компетентностно-ориентированного задания, см. Оценочное средство 4).
Оценка «зачтено» соответствует пороговому уровню освоения элементов компетенции. В результате освоения дисциплины студент: раскрывает понятие, значение, сущность и место юридической квалификации в правоприменительном процессе; характеризует основания и виды юридической квалификации; этапы процесса квалификации; логические основы квалификации; упорядочивает установленные фактические данные и выделяет из них юридически значимые признаки; выявляет все возможные юридические конструкции, которым соответствует фактический материал; выявляет группу норм, соответствующих фактическим признакам, установленным по материалам ситуации; выбирает конкретную норму из числа смежных норм; выявляет последствия квалификации; задействует законодательно закрепленные приемы и способы применения нормы права относительно конкретного фактического обстоятельства.
|
Оценка «незачтено» выставляется в том случае, если не представляется возможным выявить сформированность пороговых знаний, умений и навыков. Студент не раскрывает понятие, значение, сущность и место юридической квалификации в правоприменительном процессе; не характеризует основания и виды юридической квалификации; этапы процесса квалификации; логические основы квалификации;
ИЛИ не упорядочивает установленные фактические данные и выделяет из них юридически значимые признаки; не выявляет все возможные юридические конструкции, которым соответствует фактический материал; не выявляет группу норм, соответствующих фактическим признакам, установленным по материалам ситуации; не может выбрать конкретную норму из числа смежных норм; не выявляет последствия квалификации.
ИЛИ не задействует законодательно закрепленные приемы и способы применения нормы права относительно конкретного фактического обстоятельства.
Оценочное средство «Доклад»
Критерии и шкала оценки
- интерес к теме доклада или актуальность темы, выбранной (предложенной) самим студентом;
- степень понятности изложения материала (языковые средства);
|
- наличие слайдовой презентации или раздаточного материала;
- использование примеров судебной практики для иллюстрации отдельных тезисов доклада;
- умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем.
Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2:
2 балла – критерий проявляется ярко:
1 балл – критерий проявляется не полностью;
0 баллов – критерий не проявляется.
Таким образом, за доклад можно получить от 0 до 10 баллов. Оценка «зачтено» выставляется студенту, набравшему 6 баллов,
Оценка «незачтено» выставляется студенту, получившему за доклад менее 6 баллов.
Каждый студент в аудитории выставляет свое количество баллов за каждый доклад, по окончании представления докладов баллы суммируются – получается общее количество баллов за каждый доклад. Доклад, набравший максимальное количество баллов, признается лучшим.
Если преподаватель считает оценку группы не объективной и не согласен с ней, он может вмешаться и, обосновав свою точку зрения по каждому критерию,изменить оценку.
Доклады представляются в строго определенное графиком учебного процесса время (согласно планам семинаров). Они могут быть индивидуальными и групповыми (не более 2-х человек). Во время устного представления доклада в аудитории студентам разрешается пользоваться письменным его вариантом. Приветствуется наличие презентации. После прослушивания каждого доклада студентам предоставляется возможность задать вопросы докладчику, либо преподаватель может задать вопросы аудитории с целью проверки понимания услышанного. Преподаватель также может сделать акцент на некоторых фактах из доклада, которые студенты могут зафиксировать в своих тетрадях.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!