Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-05-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассмотрение вышеизложенного дало возможность описать существующую (предметную) технологию выполнения функций финансового отдела. В компании ООО "ТЮФ ЗЮД РУС" в настоящее время нет внедренной системы бюджетирования. Управленческий анализ проводится основываясь на стандартных формах бухгалтерской отчетности или на выгрузках из программы ведения бухгалтерского учета 1С Предприятие 8.2. Выгрузки осуществляются в программу Microsoft Excell, где происходит ручная обработка данных, после чего, с использованием программы Microsoft Excell происходит планирование и анализ. Далее используя программу Microsoft Word специалисты финансового отдела создают отчеты, где проводится анализ деятельности компании. Полученные отчеты отправляются коммерческому и генеральному директору. В настоящее время не существует установленных форм управленческой отчетности, но в связи с расширением и ростом компании была поставлена задача создания автоматизированной системы бюджетирования.
Объемные характеристики потоков информации в документах, показателях и символах для каждого документа более подробно изображены на таблице №2 и №3.
Таблица №2. Объемные характеристики потоков информации для входящих документов.
№ | Документ | Периодичность возникновения (в месяц) | Количество документострок в одном документе | Количество символов в одном документе | Количество показателей в одном документе | Количество документов в месяц Гр.2х 21 (22) | Годовой объем потоков информации в величинах | |||
Документах Гр.6 х 12 | Показателях Гр.5хГр.6х 12 | Документостроках Гр. 3хГр.6 х 12 | Символах Гр.4хГр.6х 12* | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | Бюджет переменных затрат | 1 | 36 | 1800 | 12 | 1 | 12 | 144 | 432 | 21600 |
2 | Бюджет коммерческих расходов | 1 | 18 | 900 | 36 | 1 | 12 | 432 | 216 | 10800 |
3 | Бюджет управленческих расходов | 1 | 18 | 900 | 48 | 1 | 12 | 576 | 216 | 10800 |
4 | Бюджет общехозяйственных расходов | 1 | 18 | 900 | 36 | 1 | 12 | 432 | 216 | 10800 |
5 | Бюджет затрат на оплату труда | 1 | 60 | 3000 | 62 | 1 | 12 | 744 | 720 | 36000 |
6 | Бюджет продаж | 1 | 36 | 1800 | 24 | 1 | 12 | 288 | 432 | 21600 |
7 | Бюджет прочих доходов и расходов | 1 | 18 | 900 | 12 | 1 | 12 | 144 | 216 | 10800 |
8 | Бюджет расчетов с активами | 1 | 15 | 750 | 20 | 1 | 12 | 240 | 180 | 9000 |
Итого | 96 | 3000 | 2628 | 131400 |
|
Таблица №3. Объемные характеристики потоков информации для результирующих документов.
№ | Документ | Периодичность возникновения (в месяц) | Количество документострок в одном документе | Количество символов в одном документе | Количество показателей в одном документе | Количество документов в месяц Гр.2х 21 (22) | Годовой объем потоков информации в величинах | |||
Документах Гр.6 х 12 | Показателях Гр.5хГр.6х 12 | Документостроках Гр. 3хГр.6 х 12 | Символах Гр.4хГр.6х 12* | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | Бюджет постоянных расходов | 1 | 18 | 900 | 12 | 1 | 12 | 144 | 216 | 10800 |
2 | Бюджет производственной себестоимости | 1 | 36 | 1800 | 36 | 1 | 12 | 432 | 432 | 21600 |
3 | Бюджет поступления денежных средств | 1 | 36 | 1800 | 36 | 1 | 12 | 432 | 432 | 21600 |
4 | Бюджет расчетов по заработной плате | 1 | 60 | 3000 | 24 | 1 | 12 | 288 | 720 | 36000 |
5 | Бюджет расчетов с кредиторами | 1 | 18 | 900 | 24 | 1 | 12 | 288 | 216 | 10800 |
6 | Бюджет расчетов по налогам и сборам | 1 | 8 | 400 | 24 | 1 | 12 | 288 | 96 | 4800 |
7 | Бюджет доходов и расходов | 1 | 17 | 850 | 120 | 1 | 12 | 1440 | 204 | 10200 |
8 | Бюджет движения денежных средств | 1 | 23 | 1150 | 108 | 1 | 12 | 1296 | 276 | 13800 |
9 | Бюджет по балансовому листу | 1 | 26 | 1300 | 30 | 1 | 12 | 360 | 312 | 15600 |
10 | Отчет о финансовом состоянии компании | 1 | 57 | 2850 | 60 | 1 | 12 | 720 | 684 | 34200 |
Итого | 120 | 5688 | 3588 | 179400 |
Руководство компании ООО "ТЮФ ЗЮД РУС" пришло к выводу, что существующую систему бюджетирования необходимо доработать и автоматизировать, в связи с большим количеством недостатков:
1. Низкая оперативность. Опоздания в формировании отчетности и анализа. Специфика деятельности финансового отдела такова, что при ручной обработке в программе Microsoft Excell, отчеты формируются слишком поздно и актуальность анализа полученной информации заметно снижается.
|
2. Высокая трудоемкость обработки информации. Количество строк может достигать тысячи, при ручной обработке большая вероятность ошибок.
3. Отсутствие установленных, регламентированных форм отчетности. Для того чтобы проводить качественный анализ необходимо чтобы существовал корпоративный стандарт отчетности, который и будет использоваться для анализа. При его отсутствии большая вероятность ошибок.
4. Несовершенство организации сбора и регистрации исходной информации.
5. Несовершенство хранения информации. При хранении в Базе данных можно легко сделать резервное копирование и тем самым сохранить информацию.
6. Несовершенство поиска информации. При хранении несистематизированных отчетов в разных файлах трудно найти необходимый документ или показатель.
В компании ООО "ТЮФ ЗЮД РУС" внедрение системы автоматизации бюджетирования, приведет к решению всей совокупности вышеуказанных проблем.
Постановка задачи
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Разделим экономические эффекты на две условные категории: прямые и косвенные. К косвенным эффектам можно отнести общекорпоративные эффекты, которые сложно поддаются прямому расчету и важны в первую очередь акционерам компании. Целью автоматизации комплекса задач представленного в пункте 1.2 с точки зрения получения косвенного эффекта может служить:
· Снижение вероятности нарушении процесса работы автоматизированной системы возможна остановка работы административно управленческого персонала, что может привести к остановке деятельности компании.
· Увеличение скорости обработки информации
· Сокращение вероятности остановки деятельности компании из-за неопределенности;
· Улучшение процесса поиска информации;
· Обеспечение прозрачности управления;
· Повышение производительности персонала.
К прямым экономическим эффектам можно отнести эффекты прямого действия, которые влияют на доходность компании.
· Повышение оперативности. Сокращение временных потерь при планировании составлении бюджетов;
|
· Уменьшение затрат вследствие предотвращения возможности возникновения кассовых разрывов;
· Сокращение трудовых затрат на разработку и контроль проектов;
· Формализация форм управленческой отчетности;
· Улучшение качества хранения информации;
· Возможность графического просмотра данных;
· Увеличение достоверности и качества обработки информации;
Назначение решения задач
· Автоматизация ввода и загрузки с контролем исходной информации и следующих документов:
o "Бюджет переменных затрат";
o "Бюджет коммерческих расходов";
o "Бюджет управленческих расходов";
o "Бюджет общехозяйственных расходов";
o "Бюджет затрат на оплату труда";
o "Бюджет продаж";
o "Бюджет прочих доходов и расходов".
o "Бюджет прочих операций"
· Автоматизация расчета, вывод на печать и в канал связи промежуточных и результатных документов:
o "Бюджет постоянных расходов";
o "Бюджет производственной себестоимости";
o "Бюджет поступления денежных средств";
o "Бюджет расчетов по заработной плате";
o "Бюджет расчетов с кредиторами";
o "Бюджет расчетов по налогам и сборам";
o "Бюджет доходов и расходов";
o "Бюджет движения денежных средств";
o "Бюджет по балансовому листу";
o "Отчет о финансовом состоянии компании".
· Автоматизация загрузки и ведения следующих справочников
o "Справочник. Услуги";
o "Справочник. Договора исходящие";
o "Справочник. Контрагенты";
o "Справочник. Отделы";
o "Справочник. Имущество организации";
o "Справочник. Сотрудники";
o "Справочник. Статьи движения денежных средств".
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!