Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-05-27 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
B) Программирование всего процесса обучения
C) Упорядоченность действий, гарантирующий успех
D) Решение исследовательской задачи
E) Планирование обучения
F) Систематизация знаний
G) Содержание учебного материала
H) Решение дидактической задачи
$$$006
Основные принципы программированного обучения:
A) Подачи информации небольшими дозами
B) Постановка исследовательской задачи
C) Предоставление материалов для контроля
D) Рейтинговая система оценка знаний
E) На основе блочно-модульного представления учебной информации
F) Установка проверечного задания
G) Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей
H) Обеспечивание специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.
$$$007
Информатизационное обучение:
A) Активизирует познавательную деятельность
B) Усиливает обратную связь
C) Экономит учебное время
D) Большая затрата времени
E) Рейтинговая система оценка знаний
F) Учитель работает с группой учащихся
G) Постановка исследовательской задачи
H) Метод постановки проблемы
$$$008
Мультимедийные методы обучения биологии обладают признаками:
A) Словесных методов
B) Репродуктивных методов
C) Демонстрационных методов
D) Пассивных методов
E) Практических методов
F) Поисковых методов
G) Индуктивных методов
H) Дедуктивных методов
$$$009
Особенности мультимедийных методов обучения биологии:
A) Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
B) Обладают признаками словесных, демонстрационных и практических методов одновременно
C) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей
|
D) Сочетают в себе все каналы передачи информации
E) Взаимоотношения учителя и ученика в учебном процессе строятся на паритетных началах
F) Осуществляют виртуальную среду обучения
G) Разрабатываются модульная программа и технологическая карта
H) Подачи информации небольшими дозами
$$$010
Положительные стороны примения мультимедийного обучения биологии:
A) Средства мультимедиа делают обучение более наглядным
B) Необходимо задействовать большое количество компьютеров
C) Удается эффективно организовать школьную лекцию за счет точного распределения времени
D) Необходимо задействовать большое количество дорогостоящее оборудование
E) Появляется возможность индивидуально помогать школьникам во время самостоятелной работы
F) Рейтинговая система оценки качества усвоения учебного материала
G) Разрабатываются модульная программа и технологическая карта
H) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей
$$$011
Практика обучения показывает, что для получения мультимедийной информации необходимы три канала:
А) Болевой
B) Температурный
C) Обонятельный
D) Вкусовой
E) Вестибулярный
F) Зрительный
G) Слуховой
H) Тактильный
$$$012
Особенности модульного обучения биологии:
А) Время обучения делится на уроки
B) Содержание обучение представляется в модулях
C) Опирается на принципы классической науки
D) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей
E) Работой учащихся на уроке руководит учитель
F) Учебный процесс протекает через передачу учебной информации учителем
G) Основные методы связаны с объяснением и показом.
H) Взаимоотношения учителя и ученика в учебном процессе строятся на уважаемых началах
$$$013
В структуру педагогической технологии включают:
А) Концептуальную основу
B) Частную методику
C) Индивидуальную методику
D) Содержательную часть обучения
|
E) Результаты обучения
F) Процессуальную часть
G) Рейтинговую систему
H) Систему знаний и контроля
$$$014
Отличие модульного обучения от традиционной системы состоит в следующем:
А) Время обучения делится на уроки
B) Содержание обучение представляется в модулях
C) Опирается на принципы классической науки
D) Взаимодействие учителя и ученика осуществляется с помощью модулей
E) Работой учащихся на уроке руководит учитель
F) Учебный процесс протекает через передачу учебной информации учителем
G) Основные методы связаны с объяснением и показом.
H) Взаимоотношения учителя и ученика в учебном процессе строятся на уважаемых началах
$$$015
Варианты нетрадиционных уроков:
А) Уроки формирования новых знаний
B) Уроки обучения умениям и навыкам
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!