Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-02 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отоларинголог – _______________________________________________
Окулист - _____________________________________________________
Невропатолог - ________________________________________________
Психиатр – ____________________________________________________
Речевой профиль.
IV. Моторная сфера.
1. Состояние общей моторики
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
2.Состояние мелкой моторики
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
|
Дата______________ Логопед___________( )
Год (сентябрь)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
Год (май)
Логопедическое заключение______________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Дата______________ Логопед___________( )
3.Мимика
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
4.Навыки самообслуживания.
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
XII. Связная речь.
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
4 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаголов при помощи приставок. | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов 8.Образование притяжательных прилагательных. 9.Образование относительных прилагательных. 10.Образование глаг. при помощи приставок. |
VI. Психические процессы
|
1.Внимание (достаточно устойчивое, недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности)
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
Память
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
XI.Грамматический строй речи.
1 год
| 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. | |||
2 год
| 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикс | |||
3 год | 1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов | ||
1. Понимание грамматических категорий (числа, рода) 2.Понимание предложных конструкций с пространственным значением. 3.Преобразование им.сущ. ед.ч. во мн.ч. 4.Употребление имен сущ. В род.п.мн.ч. 5.Обр. им.сущ. с.пом.уменьш.-ласк. суффикса 6.Согласование имен числит. с им. сущ. 7.Употребление в речи предлогов |
X.Лексическая сторона речи
1 год
| 1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов | |||
1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов | ||||
2 год
| 1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей. | |||
1.Понимание обращенной речи 2.Знание названий предмета и его частей 3.Употребление обобщающих слов 4.Знание названий животных и птиц и их детенышей. | ||||
3 год | 1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается? | |||
1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Кто где живет? 4.Кто как передвигается? | ||||
4 год | 1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам. | |||
1.Употребление обобщающих слов 2.Знание названий животных и птиц и их детенышей. 3.Подбор прилагательных к сущ.(какое?) 4.Подбор антонимов к сущ., прилагательным, глаголам. |
Зрительное восприятие
1 год
| |||
2 год
| |||
3 год | |||
4 год | |||
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!