Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-11 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Суда, следующие вдоль узкого прохода или фарватера или пересекающие узкость, должны в
полной мере использовать радиолокатор, как и другие навигационные средства, для
выполнения Правила 9 МППСС-72.
При плавании в узкости в условиях ограниченной видимости судоводитель с помощью РЛС
контролирует движение судна по намеченному пути следования и обеспечивает безопасное
расхождение с судами.
Радиолокационная прокладка должна обеспечивать решение обеих задач и учитывать не
только подвижные цели -- суда, но и плавучие средства навигационного оборудования.
В узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен
одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность своего судна.
При этом, учитывая стационарность СНО, расчету маневра для расхождения с судном
должен всегда предшествовать расчет выхода своего судна в поворотную точку, который
зачастую обусловливает выбор момента для расхождения с судном или вид маневра.
В ситуации на рис. 25 время плавания до точки поворота на следующий курс больше
величины tкp., т. е. необходимо сначала выполнить маневр для расхождения, а уже потом —
навигационный поворот. Поскольку очевидно, что маневр изменением курса в данных!
обстоятельствах неэффективен, лучшим решением будет резкое снижение скорости.
Одновременно можно сделать вывод о том, что скорость нашего судна при подходе к
повороту не была безопасной. Кроме того, наше судно не проявило должного внимания и
осторожности при подходе к изгибу фарватера, и другое судно было обнаружено в опасной
близости.
В узкости, где весьма вероятно появление судов на носовых курсовых углах, для
расхождения с такими судами предпочтительнее маневр курсом. Маневр скоростью в таких
ситуациях приведет только к изменению tкp., но не к расхождению. Если отворот будет предпринят сразу же после оценки ситуации и вправо при отсутствии какого-либо объекта на
траверзе или позади траверза, весьма вероятно, что другое судно сохранит свой курс и скорость
неизменными. Таким образом, инициатива в действиях не приведет к усложнению ситуации.
|
3.5. Нередко судоводитель, имея помеху справа, при решении задачи на расхождение с 1
встречным судном даже не пытается рассчитать отворот вправо, а сразу же отворачивает влево. (Особенно часто это бывает, если радиолокационная прокладка не ведется.)
Эти неблагоприятные действия можно упредить заблаговременным маневром нашего судна,
расчет которого показан на рис. 26.
Из рисунка видно, что эффективность маневра достигается разумным выбором при расчете
tynp и более значительным углом ".
4. Обгон.
Обгон — сложная операция. Наиболее ответственным при обгоне является момент подхода к
траверзу обгоняемого судна из-за возможного его отворота в нашу сторону по самым различным
причинам.
Выполнять обгон следует энергичным маневром. При выполнении обгона следует:
q выбирать участок пути, свободный от навигационных опасностей, в том числе сужений и фарватера;
q выполнять обгон только при условии, что по курсу обгоняемого судна нет объектов,
которые могут вызвать его отворот в нашу сторону;
q рассчитывать время прохождения траверза обгоняемого судна;
q выбирать дистанцию обгона не менее двух-трех диаметров своей циркуляции и
рассчитывать угол а между ЛОД и ОЛОД таким (рис.27, а), чтобы маневр был заметен для обгоняемого;
q выходить на курс обгона задолго до траверза обгоняемого судна, чтобы заблаговременно обозначить свои намерения.
Правильный расчет обгона обеспечит четкое представление обо всех этапах нашего маневра
у судоводителей обгоняемого судна,
которые будут наблюдать за обгоняющим судном по РЛС (рис.27,6).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!