Тема: предъявление для опознания. Проверка показаний на месте. Производство судебной экспертизы. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема: предъявление для опознания. Проверка показаний на месте. Производство судебной экспертизы.

2021-12-11 30
Тема: предъявление для опознания. Проверка показаний на месте. Производство судебной экспертизы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время занятия: см. п. 5.1

Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков по теме.

Вопросы к обсуждению:

1 Опознание.

2 Проверка показаний на месте.

3 Судебная экспертиза.

Ролевая игра

Задания для самостоятельной работы:

- изучить рекомендованные обязательные и дополнительные литературные источники;

- подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

- решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на контрольные вопросы;

- подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос, составленная схема.

Практикум: в соответствии с темой.

Источники: обязательные: 21 - 29;

дополнительные: 30 - 41.

 

Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО

Время занятия: см. п. 5.1

Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков по теме.

Вопросы к обсуждению:

1 Порядок привлечения лица в качестве обвиняемого.

2 Порядок предъявления обвинения. Участие защитника, специалиста, прокурора.

3 Срок предъявления обвинения.

4 Допрос обвиняемого. Правила допроса.

5 Изменение и дополнение предъявленного обвинения.

Ролевая игра

Задания для самостоятельной работы:

- изучить рекомендованные обязательные и дополнительные литературные источники;

- подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

- решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на контрольные вопросы;

- подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос, составленная схема.

Практикум: в соответствии с темой.

Источники: обязательные: 21 - 29;

дополнительные: 30 - 41.

 

Тема: ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ

Время занятия: см. п. 5.1

Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков по теме.

Вопросы к обсуждению:

1 Приостановление предварительного следствия

2 Возобновление предварительного следствия.

Ролевая игра

Задания для самостоятельной работы:

- изучить рекомендованные обязательные и дополнительные литературные источники;

- подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

- решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на контрольные вопросы;

- подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос, составленная схема.

Практикум: в соответствии с темой.

Источники: обязательные: 21 - 29;

дополнительные: 30 - 41.

 

Тема: ПРЕКРАЩЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА И УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

Время занятия: см. п. 5.1

Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков по теме.

Вопросы к обсуждению:

1 Основания прекращения производства по делу. Виды оснований. Материально-правовой и процессуальный характер оснований.

2 Реабилитирующие и не-реабилитирующие основания.

3 Требования к постановлению о прекращении производства по делу.

4 Отличие прекращения производства по делу от прекращения уголовного преследования.

5 Основания прекращения уголовного преследования.

Задания для самостоятельной работы:

- изучить рекомендованные обязательные и дополнительные литературные источники;

- подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

- решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на контрольные вопросы;

- подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос, составленная схема.

Практикум: в соответствии с темой.

Источники: обязательные: 21 - 29;

дополнительные: 30 - 41.

 

Тема: ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Время занятия: см. п. 5.1

Цель задания: расширение знаний; развитие аналитических навыков по теме.

Вопросы к обсуждению:

1 Значение обвинительного заключения.

2 Требования, предъявляемые к обвинительному заключению.

3 Содержание обвинительного заключения.

Задания для самостоятельной работы:

- изучить рекомендованные обязательные и дополнительные литературные источники;

- подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

- решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на контрольные вопросы;

- подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Форма текущего контроля по теме: фронтальный опрос, составленная схема.

Практикум: в соответствии с темой.

Источники: обязательные: 21 - 29;

дополнительные: 30 - 41.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.