Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-11 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
1. Компрессор
2. Тормозная камера передних колес
3. Клапан контрольного вывода
4. Клапан ограничения давления
5. Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
6. Кран вспомогательной тормозной системы
7. Воздухораспределитель
8. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
9. Ресивер тормозной рабочей системы
10. Конденсационный рессивер
11. Ресивер тормозной рабочей системы
12. Кран для слива конденсата
13. Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
14. Тройной защитный клапан
15. Ручной кран стояночной тормозной системы
16. Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
17. Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
18. Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
19. Двойной защитный клапан
20. Регулятор давления
21. Предохранитель от замерзания
22. Ресивер стояночной тормозной системы
23. Ресивер вспомогательной системы
24. Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
25. Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
26. Одинарный защитный клапан
27. Ускорительный клапан
28. Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
29. Клапан быстрого растормажмивания
30. Регулятор тормозных сил
31. Двухмагистральный перепускной клапан
32. Соединительная головка управляющей магистрали
33. Соединительная головка питающей магистрали
Контур I (контур тормозов передней оси)
Контур IV (контур вспомогательной тормозной системы)
1. Кран включения вспомогательного тормоза
2. Рычаг заслонки вспомогательного тормоза
3. Заслонка
4. Корпус заслонки
Контур V (контур аварийного растормаживания)
Как работает пневматический привод тормозных систем
Работа привода запасной тормозной системы
Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.
При повороте крана из управляющей магистрали ускорительного клапана выпускается воздух, количество которого пропорционально углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с торможением автомобиля притормаживается прицеп или полуприцеп.
Схема многоконтурного пневматического привода тормозных систем автомобилей КамАЗ
1. Компрессор
2. Тормозная камера передних колес
3. Клапан контрольного вывода
4. Клапан ограничения давления
5. Датчик электромагнитного клапана тормозной системы прицепа
6. Кран вспомогательной тормозной системы
7. Воздухораспределитель
8. Кран аварийного растормаживания стояночной тормозной системы
9. Ресивер тормозной рабочей системы
10. Конденсационный рессивер
11. Ресивер тормозной рабочей системы
12. Кран для слива конденсата
13. Датчики падения давления и датчик включения стояночной тормозной системы
14. Тройной защитный клапан
15. Ручной кран стояночной тормозной системы
16. Пневмоцилиндр привода механизмов вспомогательной тормозной системы
17. Двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы
18. Двухсекционный кран рабочей тормозной системы
19. Двойной защитный клапан
20. Регулятор давления
21. Предохранитель от замерзания
22. Ресивер стояночной тормозной системы
23. Ресивер вспомогательной системы
24. Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
25. Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
26. Одинарный защитный клапан
27. Ускорительный клапан
28. Тормозные камеры задних колес с энергоаккумуляторами
29. Клапан быстрого растормажмивания
30. Регулятор тормозных сил
31. Двухмагистральный перепускной клапан
32. Соединительная головка управляющей магистрали
33. Соединительная головка питающей магистрали
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!