Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Как мы определили выше, ключевая проблема в области проектирования распределительного канала - это определение его структуры. Структура канала материализуется путем выбора посредника или определения состава его участников. Например, крупнейший производитель российских внедорожников Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) после реструктуризации имеет 96 дилеров в регионах Российской Федерации и 18 в странах СНГ и дальнего зарубежья, к которым УАЗ предъявляет довольно серьезные требования.
Прежде чем обосновывать условия выбора посредника в сбытовой сети, следует определиться с существующими или возможными типами посредников.
Представляется очевидным, что не все участники канала вносят одинаковый вклад в удачные хозяйственные связи и в равной мере выигрывают от них. Существует множество разновидностей посредников, которое не поддается понятной и доступной иерархической классификации.
Наиболее значимым и важным является разделение посредников по собственности на товар и по признаку "от чьего имени ведется торговля". По этому признаку посредники делятся на четыре основные группы:
дилеры;
дистрибьюторы;
комиссионеры;
брокеры.
Дилеры - оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Они приобретают товар по договору поставки, становятся собственниками товара после оплаты доставки и реа-лизуют эти товары потребителям.
Дистрибьюторы - оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет. Производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной тер-риюрии и в течение определенного времени. Дистрибьютор не является собственником продукции. По договору он приобретает право ее продажи.
Комиссионеры - оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Комиссионер не является собственником продукции. За оказанные услуги ему выплачивается вознаграждение в виде процентов от суммы операций.
Брокеры - посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов Брокеры не являются собственниками продукции, не распоряжаются продукцией. Они действуют на основе поручений и содействуют совершению сделки; вознаграждение получают только за проданную продукцию.
Система управления распределением
Наиболее распространенной системой является система DRP функциями её являются:
Этапы работы этой системы следующие:
1) Планирование с использованием прогнозов и данных о фактических заказах
2) Формирование графика производства конкретных данных, количества изделий по их видам
3) Расчет потребности в материальных ресурсах и производственных мощностях.
Её модификация является система обеспечивающая средне и долгосроное.
Система LRP - это система планирования и контроля входного, внутреннего и выходного материального потока на уровне предприятия; она обеспечивает интегрированный подход к управлению к управлению запасами, прогнозированию услуг транспорта, спроса на товары предприятия.
Методы стратегии размещения
1. Метод взвешивания Он включает:
1) Назначение весов и предельных значений для различный факторов.
2) Определение материальных затрат, таких как: налоги, земля, труд.
3) Исследования и оценка нематериальных затрат, таких как: общественное соглашение или качество правительства регионов, отношение профсоюзов и тд.
Метод взвешенных факторов является эффективным для оценивания процессов с трудноизмеримыми затратами.
2. Метод центра гравитации – это математическая процедура используемая для размещения точки создания единичного склада, обслуживающего определенное число хранилищ, или точек розничной торговли. Этот метод используют предприятия розничной торговли и дилеры имеющие оптовые склады хранения товаров. При выборе мест размещения учитывается объемы перевозимых товаров к складам или магазинам, затраты на перевозку грузов, относительно определяемого местоположения центрального складского помещения, расчет осуществляется пошаговым методом: 1 шаг – определение координат точек размещения мест потребления. Начало координатной сетки и используемая шкала согласовывается путем корректного представления относительных расстояний. Центр гравитации рассчитывается по средствам учета координатных соотношений и объемов перевозимых грузов. 2 шаг – определяется центр гравитации с помощью системы уравнений.
Dix – координаты соответственно по осих х и у по итой точки потребления.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!