Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-12-07 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни учебных достижений обучающихся | Отметка | Критерии оценивания учебных достижений обучающихся |
Высокий | 5 | Музыкально-теоретическая деятельность. Обучающийся имеетосновательные знания тематического музыкального материала. Свободно оперирует специальной музыкальной терминологией. Использует приобретенные знания, умения и навыки в разных видах музыкальной деятельности. Аргументировано обосновывает свое мнение. Знает особенности художественных средств выразительности, специфики музыкального образа. Различает основные жанры народной и профессиональной музыки. Выявляет устойчивую положительную мотивацию в познании жизненных и художественных явлений, имеет прочные знания программного материала. Восприятие музыки. Обучающийся применяет ассоциативные связи между музыкальными произведениями, произведениями других видов искусств. Высказывает оценочные суждения по поводу прослушанного произведения или воплощение результата восприятия музыкального произведения в виде словесной модели, звуковой картины, пластического этюда, соответствующих музыкальному образу. Художественно-практическая деятельность. Обучающийся владеетнеобходимыми навыками и умениями, которые дают возможность полноценно исполнить музыкальные произведения Самостоятельно использует приобретенные знания, умения и навыки в музыкальной деятельности на уроках и во внеурочное время. Инициирует готовность к сотворчеству с учителем. |
Достаточный | 4 | Музыкально-теоретическая деятельность. Обучающийся владеет тематическим музыкальным материалом в пределах программы. Анализируя музыкальные произведения, может допускать небольшую неточность в формулировках специальной музыкальной терминологии. Различает особенности музыкального языка, художественных средств выразительности, специфики музыкального образа. Иногда непоследовательно излагает свои мысли. Не всегда умеет соединять музыкальные произведения и жизненные явления. Восприятие музыки. Обучающийся воспринимает музыкальные произведения, довольно полно анализирует его художественно-образное содержание. Определяет зависимость художественной формы от цели творческого замысла. Проявляет устойчивый интерес к искусству, художественным традициям народов мира и достижениям музыкальной культуры, расширяет свой эстетический кругозор. Художественно-практическая деятельность. Обучающийся владеет необходимыми навыками и умениями, которые дают возможность исполнить музыкальные произведения. Испытывает некоторые трудности в интепретационно-исполнительской деятельности, но выражает стремление самостоятельно исправлять допускаемые им неточности. Нуждается в периодической коррекции учителя. |
Средний | 3 | Музыкально-теоретическая деятельность. Обучающийся обладает определенным терминологическим запасом, но в изложении мыслей и впечатлений допускается неточности. Ответ в основном правильный, но не полный: содержит характеристику только эмоционального содержания музыкального произведения и недостаточно раскрывает то, какими средствами музыкальной выразительности оно передано Его ответ требует уточнений и дополнительных вопросов. Знания изучаемого материала неустойчивы. Восприятие музыки. Обучающийся имеет слабо сформированное художественное мышление, не понимает художественно-образной сферы музыкальных произведений, не всегда умеет интерпретировать произведения, которые требуют абстрактного мышления. К слушанию музыки проявляет не всегда устойчивый интерес. Художественно-практическая деятельность. Обучающийся владеет частично необходимыми навыками и умениями, которые дают возможность исполнить отдельные музыкальные произведения. Фрагментарно применяет их в практической деятельности. Нуждается в периодической теоретической и практической помощи учителя. |
Начальный | 2 | Музыкально-теоретическая деятельность. Обучающийся обнаруживает незнание и непонимание изучаемого материала. Излагает мысли на элементарном уровне. Незначительный объем понятийного аппарата не позволяет характеризовать художественные образы. Владеет незначительной частью тематического материала. Периодически проявляет интерес к познанию музыкальной картины мира. Восприятие музыки. Обучающийся имеет слабо сформированный уровень восприятия музыкальных произведений, воспринимая их фрагментарно. Проявляет низкий уровень эмоциональности, хотя способен эмоционально воспринимать музыкальные произведения с конкретным образно-художественным содержанием. Художественно-практическая деятельность. Обучающийся владеет навыками и умениями в практической музыкальной деятельности на элементарном уровне. Требует постоянно теоретической и практической помощи учителя. |
|
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание и структура школьного курса музыки в 5-8 классах
Класс
Музыка как вид искусства
Класс
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!