История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-12-07 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
4. Экологическая проблема распространения амброзии на территории Краснодарского края как фактор аллергенности и ухудшения комфортности среды
Кашникова Алиса Игоревна,
Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина, г. Краснодар
5. Особенности организации и функционирования экскурсионного маршрута «Шалаш» в национальном парке Красноярского края «Шушенский бор»
Лузянина Анастасия Максимовна,
Хакасский государственный университет им Н.Ф. Катанова, г. Абакан
6. История Омской гидроэлектростанции: упущенная альтернатива
Мостовенко Максим Станиславович,
Сургутский государственный педагогический университет, г. Сургут
7. Экологическая проблема атаки американских бабочек на плодовые деревья краснодарского края
Потапова Елена Михайловна,
Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина, г. Краснодар
8. Некоторые стойкие ботанические заблуждения
Смирнова Алла Витальевна,
Набережночелнинский государственный педагогический университет, г. Набережные Челны
9. Первооткрыватели Баженовской свиты
Усович Борис Витальевич,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
10. Формирование и развитие научного познания на уроках биологии при изучении раздела «Человек и его здоровье»
Хачатурьянц Вероника Евгеньевна,
Московский педагогический государственный университет, г. Москва
11. Характеристика природопользования в бассейне р. Соря Усть-Абаканского района республики Хакасия
Шишаев Павел Дмитриевич,
Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова, г. Абакан
|
СЕКЦИЯ 4.
ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА: СОХРАНЕНИЕ, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЕ АБСТРАКЦИИ
СЕКЦИЯ 4.2. ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНЫЕ АБСТРАКЦИИ
Модератор:
Геращенко Ирина Петровна,
доктор экономических наук, доцент
Ссылка для входа:
https://gl.omgpu.ru/adm-umx-n4h-c6x
Код доступа:
501588
1. Методические подходы к оценке образовательных результатов обучающихся в системе общего образования
Геращенко Ирина Петровна,
Макарова Наталья Станиславовна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
2. "Космическое образование" в учебном процессе педагогического университета (интеграционный подход)
Дмитриев Владимир Викторович,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
3. Демографическая ситуация в России: старение населения
Иванова Наталья Васильевна,
Комарова Ольга Анатольевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
4. Современная исследовательская деятельность студентов на примере курсовых работ по физике
Красноухова Валентина Николаевна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
5. Инфографика для формирования профессиональных компетенций будущих учителей технологии
Кузнецова Елена Ивановна,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
6. Луночки Гиппократа у Барри Мазура
Наразин Максим Николаевич,
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, г Абакан
7. Филологические викторины и олимпиады: принципы отбора материала
Никитина Лариса Борисовна,
Федяева Наталья Дмитриевна
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
8. Редукционизм в контексте учебного познания
Павлов Сергей Александрович,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
|
9. Сторителлинг как средство развития интереса и математических способностей у обучающихся 5-6 классов
Пахомова Ксения Николаевна,
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, г. Омск
10. Анализ точности вычислений некоторых табличных значений теории вероятностей
Похабова Полина Анатольевна,
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, г. Абакан
11. О различии подходов к преподаванию технических дисциплин для студентов различных профилей подготовки
Репин Андрей Владимирович,
Омский государственный педагогический университет, г. Омск
12. Приложения нечетких логик к автоматизации извлечения знаний в онлайн-образовании
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!