Подведение итогов Международной научно- практической конференции « педагогика и психология современного детства: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Подведение итогов Международной научно- практической конференции « педагогика и психология современного детства:

2021-12-07 47
Подведение итогов Международной научно- практической конференции « педагогика и психология современного детства: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЫЗОВЫ, РИСКИ, ПРОГНОЗЫ»

секция № 1

ЗАКОНОМЕРНОСТИ И МЕТОДОЛОГИЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

11 ноября, 10:00 – 12:00

Регламент:

Время выступления на секционном заседании: 7-10 минут.

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/84579373643?pwd=MHNEVm5McjNVVG9vQTdXOFJFUzQrZz09
Идентификатор конференции: 845 7937 3643
Код доступа: 837096

Руководитель секции:

Щелина Тамара Тимофеевна, директор Арзамасского филиала ННГУ, заведующий кафедрой общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, доктор педагогических наук, профессор, г. Арзамас, Россия

Лёвкина Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, г. Арзамас, Россия

Секретарь секции:

Столярова Елена Валентиновна, ассистент кафедры социальной работы, сервиса и туризма психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, г. Арзамас, Россия

Доклады:

АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Дубровина Ирина Васильевна,

доктор психологических наук, профессор,

ФБГНУ «Психологический институт РАО»,

г. Москва, Россия

 

Особенности социализации современных детей в условиях провинциального социума

Сухарева Надежда Федоровна,

кандидат психологических наук, доцент,

Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева

г. Саранск, Россия

 

Российская идентичность личности: от адаптивных к солидаристским практикам формирования

Махинин Александр Николаевич,

кандидат педагогических наук, доцент,

Воронежский государственный педагогический университет,

 г. Воронеж, Россия

 

4. Персонализация - приоритетное условие качества современного дополнительного образования детей

Кочергина Галина Дмитриевна,

кандидат педагогических наук, доцент

 Смоленский областной институт развития образования,

 г. Смоленск, Россия

 

Психолого-педагогические классы – начало профессиональной карьеры будущего педагога

Лёвкина Елена Викторовна,

кандидат педагогических наук, доцент

 Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

 

ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Горская Светлана Викторовна,

кандидат педагогических наук, доцент,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

Кудряшова Ульяна Александровна,

 студентка 5 курса,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

 

ИМПАКТ-ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Веселова Валерия Валентиновна,

кандидат педагогических наук, доцент, независимый исследователь,

Литва, г. Мариямполе

Социально-педагогические аспекты социальной работы с многодетными семьями

Завражнов Василий Владимирович,

кандидат педагогических наук, доцент

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

Столярова Елена Валентиновна,

ассистент

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

Шуматова Мария Александровна,

  студент,

Национальный исследовательский Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал ННГУ,

 г. Арзамас, Россия

 

Развитие социальной активности старших подростков посредством волонтерской деятельности

Абрамова Светлана Валентиновна,

кандидат педагогических наук, доцент,

Луганский государственный педагогический университет

г. Луганск, ЛНР

 

Формирование компетенций, характеризующих жизнестойкость будущих социальных работников в экстремальных ситуациях

Черкашин Олег Александрович,

старший преподаватель,

Луганский государственный педагогический университет

г. Луганск, ЛНР

Особенности самооценки и мотивации достижения младших школьников


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.