Раздел «В гостях у сказки» (15 ч) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Раздел «В гостях у сказки» (15 ч)

2021-12-07 25
Раздел «В гостях у сказки» (15 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

31 Лиса и волк. Русская народная сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Определение характера волка и лисы по их поступкам и высказываниям. Составление предложений по картинкам и прочитанному тексту. Установление причинно-следственных связей в поведении героев сказки. Чтение по ролям с передачей тона героев сказки (хитрый, доверчивый) 32 Гуси и лиса. Русская народная сказка Чтение по слогам многосложного слова со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию сказки. Составление высказываний по сюжетным картинкам. Определение характера героев сказки. Выборочное чтение. Выразительное чтение реплик героев по образцу учителя. Чтение по ролям 33 Лиса и козёл. Русская народная сказка Чтение по слогам слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию сказки. Составление предложений по иллюстрации. Определение характера героев сказки. Установление причинно-следственных связей между событиями, поведением героев и их характером. Выборочное чтение. Передача голосом интонации, соответствующей характеру героя 34 Мышка вышла погулять. По Л. Толстому Чтение по слогам слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Чтение по ролям с вопросительной и восклицательной интонацией. Уяснение правил безопасного поведения при встрече с незнакомцами 35 Прочитай! (Послебукварный период) Чтение слогов и двухсложных слов со стечением согласных. Чтение слов по слогам. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Упражнения в словообразовании относительных прилагательных; согласование прилагательных с существительными в мужском роде. Отгадывание загадки, выделение признаков мухомора. Соотнесение картинок и слов. Графическое иллюстрирование 36 Волк и баран. Литовская сказка Чтение по слогам многосложных слов. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочный пересказ с опорой на иллюстрацию. Определение характера героев сказки по их поступкам. Формулирование элементарных суждений и умозаключений с опорой на вопросы. Чтение с соблюдением знаков препинания 37 Сказка о том, как зайцы испугали серого волка. По С. Прокофьевой Чтение по слогам многосложных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Установление причинно-следственных связей между поступками героев, а также поступком и характером с опорой на вопросы. Уяснение нравственного смысла правила не обижать тех, кто слабее 38 Рак и ворона. Литовская сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Установление несложных смысловых связей. Выявление особенностей характера героев сказки. Чтение с восклицательной и вопросительной интонацией. Рассказывание сказки 39 Заяц и черепаха. Казахская сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Элементарная оценка поступков героев. Объяснение образного выражения. Составление предложений к иллюстрациям. Установление причинно-следственных связей между поступками героев и их результатами с опорой на вопросы 40 Благодарный медведь. Мордовская сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Объяснение названия сказки. Элементарная оценка поступков героев сказки. Установление причинно-следственных связей между поступками героев и их характером 41 Прочитай! Послебукварный период Чтение слогов и слов с разделительными Ь и Ъ. Чтение предложений по слогам и целым словом. Составление предложений со словами. Чтение целым словом ранее отработанных слов 42 Как белка и заяц друг друга не узнали. Якутская сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Чтение целым словом ранее отработанных слов. Ответы на вопросы по содержанию текста. Установление причинно-следственных связей с опорой на содержание текста. Составление предложений с союзом а по образцу 43 Волк и ягнёнок. Армянская сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Объяснение смысла образного выражения. Установление смысловых связей между характером и поведением героев сказки. Элементарная оценка поступков героев сказки. Выборочное чтение с соблюдением пауз, восклицательной и повествовательной интонацией 44 Умей обождать! Русская народная сказка Чтение по слогам многосложных слов и слов со стечением согласных. Ответы на вопросы по содержанию текста. Элементарная оценка поступков героев рассказа. Выборочный пересказ по сюжетной картинке. Установление причинно-следственных связей между поведением и характером героя сказки (петушка). Чтение целым словом ранее отработанных слов. Уяснение нравственного смысла правила «Непослушание до добра не доводит» 45 Обобщающий урок по разделу Ответы на вопросы по прочитанным произведениям. Выборочное чтение. Выражение собственных читательских предпочтений. Составление высказываний по серии сюжетных картинок. Выборочный пересказ. Рассказывание сказки по серии картинок. Установление последовательности событий. Чтение целым словом ранее отработанных слов

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.