Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-07 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ряд пьес содержит как одновременное, так и арпеджированное взятие трезвучий. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТЮД - этапное произведение, обеспечивающие ощутимый технический скачок. Арпеджированное исполнение трезвучий с передачей пассажей из одной руки в другую имеет большое значение в формировании техники юного пианиста. Причина в том, что оно является одним из самых удобных для маленького пианиста технических приёмов, который, будучи сформирован и развит, позволяет ребёнку продвинуться сразу на несколько порядков в приспособленности к инструменту и виртуозности игры. Если ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТЮД оказывается для начала слишком сложным, можно предварительно поиграть более простые пьесы, содержащие данный приём: КОВБОЙ НА ПРОГУЛКЕ, СКАЗКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА и др.
Игра аккордов – (Этап 2. Развитие навыка).
Обязательные пьесы 14 и 15 уровней обеспечивали формирование первоначального навыка в исполнении трезвучий (аккорд и арпеджио). На 16 уровне происходит развитие навыка аккордовой игры.
Аккордовые пьесы должны быть в репертуаре всегда. Завершая работу над одной аккордовой пьесой, необходимо сразу же начинать разучивать следующую. На этом этапе ребенок должен окончательно привыкнуть к аккордам, исполнение аккордов должно стать естественным, непринужденным.
ЭТАП
ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ СРЕДСТВАМИ ВИРТУОЗНЫХ РУЧНЫХ ПЬЕС
|
И ЭТЮДОВ
Параллельные сексты октавной аппликатурой.
Игра параллельных секст актуальна в развитии пианизма и как самостоятельный вид техники, и как техническая задача, обеспечивающая благоприятные условия для постановки 1 и 5 пальцев, и как одна из комплексных мер формирования свода кисти. На 17 уровне пристальное внимание уделяется игре пьес на параллельные сексты 1 – 5 пальцами.
Игра виртуозных пьес (начальный уровень).
Развитие техники – один из главных приоритетов методики «Ручные пьесы», наряду с виртуозным владением ритма и качественным навыком чтения нот. Виртуозные пьесы, предназначенные для безнотного разучивания, экономят учебное время на разборе, сосредотачивая максимум внимания на технической стороне исполнения. Пьесы НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ и ДОЖДЬ рекомендуются к освоению для всех учащихся, так как данные произведения на практике доказали эффективное влияние на стремительный технический рост учащихся на данном этапе. Необходимо добиться виртуозного исполнения обязательных пьес. Другие пьесы данного уровня при желании или необходимости можно выучить дополнительно.
Игра аккордов – (Этап 3. Укрепление навыка).
На этом этапе аккорды, уже ставшие для ученика привычными и естественными, становятся более разнообразными. Происходит усложнение с точки зрения структуры, знаков альтерации, аппликатуры и пр. Техническая задача усложняется, требования к качеству и темпу исполнения повышаются.
Игра сложных виртуозных пьес и этюдов на различные виды техники. Различные пьесы и этюды по выбору преподавателя.
|
Все репертуарные требования имеют рекомендательный характер. Однако отступления от них должны быть убедительно аргументированы, и не превышать 30 – 40 процентов.
Качественные степени изучения музыкальных произведений
А) РУЧНЫХ ПЬЕС
Концертное художественное исполнение
предполагает максимально зрелое, законченное исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, без ошибок.
Рабочее художественное исполнение
предполагает исполнение с проработкой всех элементов выразительности, в нужном темпе, возможны недоработки, запинки.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!