Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-12-07 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Улейминская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Дерюгина А.В.
Индивидуальный проект
по теме:
«Применение робототехники на уроках биологии в качестве опытных моделей живых организмов»
Обучающийся: Иванов Иван Иванович
Руководитель проекта: Петров Петр Петрович,
учитель биологии
с.Улейма, 2020
Приложение 2
Лист оценки индивидуального (группового) проекта, утв. 16.06.2020
Базовый уровень | Отметка «удовлетворительно» | 4-6 первичных баллов |
Повышенный уровень | Отметка «хорошо» Отметка «отлично» | 7-9 первичных баллов 10и более первичных баллов |
Критерий | Уровни сформированности навыков проектной деятельности | Баллы |
Критерий | Показатели | Баллы |
1.Сформированность коммуникативных действий | 1.учащийся ясно и логично излагает и оформляет выполненную работу, представляет ее результаты; аргументированно отвечает на вопросы, доказывая свою позицию; 2.адекватно использует терминологическую базу, доказывая понимание сути основополагающего вопроса и понимание исследуемой проблемы; 3.проявляет обдуманность в суждениях, демонстрирует сдержанность и осознанность в проявлении эмоций, показывает устойчивость эмоциональных состояний, имеет выраженную способность к прогнозированию. (1-5 баллов) | |
2.Привлечение знаний из других областей | учащийся демонстрирует изучение основополагающего вопроса с точки зрения различных предметных областей. (1-3 балла) | |
3.Эстетика оформления проведенного проекта | работа оформлена в соответствии с требованиями (1-3 балла) | |
4.ИКТ-компетентность | (0 -2 балла) |
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Приложение 3
Протокол защиты индивидуальных проектов обучающихся __ классов на __ школьной учебно-исследовательской конференции, утв. 16.06.2020
Ф.И.О. обучающегося, класс | Тема проекта | 1крит. баллы | 2крит. баллы | 3крит. баллы | 4крит. баллы | Общий первич. балл | отметка |
Итоговое количество баллов_____, оценка_______
Уровень сформированности навыков проектной деятельности_______________
Руководитель проекта _____________ ______________________________
Члены комиссии_______________ _________________________
_______________ _________________________
_______________ _________________________
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!