Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-07 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Введение
Психолого-педагогическая карта ребенка
Фамилия, имя:
Дата рождения:
Класс:
Родители:
Кем направлен:
Диагностическое заключение учителя:
Упрямство, постоянные возражения. Отказы даже от легких поручений, игнорирование просьб учителя; драчливость; постоянное подавленное настроение, раздраженность; беспричинные вспышки гнева, озлобленность; стремление оскорбить, унизить; эгоцентризм, неспособность понять других; эмоциональная глухота, душевная черствость. Имеет место агрессивное состояние. Для исправления общей эмоциональной запущенности требуется работа психолога с применением коррекционной программы.
Программа
Направления: 1) Обучение агрессивного ребенка способам выражения гнева
в приемлемой форме.
2) Обучение агрессивного ребенка приемам саморегуляции,
самообладанию.
3) Отработка навыков общения.
4) Формирование эмпатии и доверия к людям.
Цели. Ввести ребенка в мир человеческих отношений. Создать для ребенка зону
ближайшего развития для преодоления недостатков агрессивного
поведения.
Задачи. Научить ребенка понимать собственное эмоциональное состояние.
Активизировать силы самого ребенка, настроить его на преодоление
жизненных трудностей.
Учить анализировать свое поведение.
Условия проведения
• Программа рассчитана на ребенка младшего школьного возраста по
конкретному запросу на исправление агрессивного поведения.
|
• Программа состоит из 10 занятий. Только одно из них с ребенком проведено
мною и содержит рефлексивный отчет, остальные 9 занятий спланированы для
дальнейшей работы по исправлению проблемы.
• Продолжительность занятий 30 –40 минут, 2 раза в неделю.
Структура занятий
• Гибкая, разработана на основе принципов интегрирования.
• Формы работы определяются целями занятий.
Оборудование: магнитофон, музыкальный центр, диски, кассеты, боксерская
груша, мячи, ковер, стол, стулья, лавочка, коврики.
Материалы и инструменты: 1. бумага, карандаши, ручки
2. ножницы, стеки
3. пластилин
4. фотографии, картинки
5. ключи, мягкие игрушки
ЗАНЯТИЕ 1
Диагностическое обследование при помощи методик.
Цель. Накопить информацию для проведения коррекционных
упражнений, бесед.
Название: «Одно предложение»
Форма, метод: Мини – сочинение
Цель. Выяснить, как оценивает себя ребенок, какие свои качества он считает
самыми важными и хочет о них сказать всем.
Реализация. Попросите ребенка дописать предложение «Я ….»
Пусть напишет, что захочет. Обычно пишут то, что является главной
частью их «Я – концепции».
Обработка результатов. Ответ изучив, сделать вывод.
Сравнить с материалами, которые уже имеются в
диагностическом заключении.
Эти сведения использовать для домашней работы.
***
Название: «Мой характер»
Форма, метод: Тест - игра
Цель. Накопить информацию для проведения коррекционных упражнений.
Реализация. Предлагается ребенку на листочек выписать понятные черты своего
|
характера.
• Не обижаю слабых
• Помогаю маме по дому
• Учусь на «4» и «5»
• Не довожу дело до конца
• Не могу вовремя лечь спать
• Без разрешения смотрю телевизор
• Люблю животных кормить
• Отнимаю все у мальчиков
• Когда другие плюются и я плююсь
• Говорю нехорошие слова
• Я никогда не обзываю других
Обработка результатов: Проверка искренности ребенка.
Если ребенок обманывает и приписывает себе
несуществующие качества, следует поставить его в такие
условия, где бы он обмануть не смог, не посмел.
***
Завершающей частью 1 занятия рекомендую
Упражнение «Ладошки»
Цель. Проверить наличие у ребенка умения понимать и общаться с другими
людьми.
Ребенок получает «ладошку» из белой бумаги. Ведущий просит взять ручку и на самой ладони написать те качества человека, которые у него есть, а на пальцах – те качества, которые нужно, хотелось бы в себе развивать. Если есть что-то плохое, от чего хочется избавиться, порекомендуйте ребенку написать эти качества с обратной стороны на пальцах. Ладошку попросите приклеить на солнышко (нарисованное на бумаге) самого ребенка. Спросите, почувствовал ли ребенок тепло или нет.
ЗАНЯТИЕ 2
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!