Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С гербарным материалом в кабинете биологии
Общие положения.
Данная инструкция предназначена для учащихся при выполнении в кабинете биологии лабораторных работ, связанных с гербарным материалом.
Опасности в работе:
аллергические реакции на сухой гербарный материал;
уколы шипами, колючками гербарных растений при небрежном обращении с ними;
попадание частичек гербарного материала в глаза и слизистую носоглотки с повреждённых гербариев.
Требования безопасности перед началом работы.
Ученик внимательно изучает содержание и порядок выполнения лабораторной работы и безопасные приёмы её выполнения.
Перед началом каждой лабораторной работы, учитель биологии проводит инструктаж учащихся, обучает безопасным правилам поведения при проведении лабораторной работы, экспериментов.
Ученик освобождает рабочее место от посторонних предметов.
Ученик проверяет наличие и целостность гербарного материала, применяемого в лабораторной работе.
Ученик должен точно выполнять все указания учителя биологии.
Ученик не загромождает проходы портфелями и сумками.
Требования безопасности во время работы
Ученик точно выполняет указания учителя биологии при работе с гербарным материалом.
Ученик заблаговременно сообщает учителю о предрасположенности к аллергии на пыль, на частички сухого гербарного материала.
Ученик приступает к работе только тогда, когда убедился в целостности гербарного материала.
Учитывая хрупкость сухих растений (гербариев) – ученик соблюдает осторожность в работе с ними во избежание засорения глаз и попадания в дыхательные пути частичек гербария.
|
Не передавать гербарии друг другу. Работать с тем гербарием, который выдал учитель биологии.
Требования безопасности после окончания работы.
По окончании работы ученик сдаёт гербарный материал учителю биологии на хранение.
По окончании работы ученик приводит своё рабочее место в порядок.
После окончания работы обязательно тщательно вымойте руки с мылом.
Не выходите из кабинета (класса) без разрешения учителя.
Требования безопасности в аварийных ситуациях.
Инструкция № 3
по технике безопасности для учащихся при проведении лабораторных занятий, практических работ и демонстрационных опытов в кабинете биологии
Учащиеся должны приобрести прочный навык брать инструменты только за ручки, не направляйте их заострённые части на себя и соседей (при изготовлении микропрепаратов учащимися 6,8,10 классов; черенковании комнатных растений - 6 классов).
Категорически запрещается иметь в кабинете биологии электронагревательные приборы с открытой спиралью. При демонстрационных опытах допустимо использование электронагревательных приборов с закрытой спиралью.
Перед выполнением лабораторных работ, в процессe которых проводится нагревание жидкости в пробирках, учитель обязан сообщить правила нагревания пробирки (держать её необходимо отверстием от себя), необходимо показать как правильно закрепляются пробирки в зажимах штативов. Категорически запрещается придерживание пробирок бумажными полосками.
Инструктаж надлежит сопровождать показом правильных приемов работы, (проводится при выполнении лабораторных работ действие слюны на крахмал и желудочного сока на белок).
При выполнении лабораторной работы – с фиксированными в формалине материалами его необходимо накануне извлечь и тщательно промыть под струей холодной воды.
При проведении лабораторной работы - получение вытяжки xлорофила из зелёного листа, необходима проинструктировать учащихся как работать с хрупкой стеклянном посудой: химическими стаканами, пробиркой, предметными стеклами и т.д.
|
При демонстрации опытов, связанных с использованием кислот, щелочей и других химических реактивов, не допускать попадания этих веществ на одежду, необходимо проинструктировать школьников как работать с серной кислотой.
В кабинете биологии запрещается использование инсектицидов для борьбы с насекомыми - вредителями растений. Допускается обработка растений мыльным раствором, раствором мочевины, табачным настоем.
При использовании технических средств обучения принимаются меры предосторожности, установленные в общем порядке для всех учебных предметов.
Для оказания первой помощи при травмах в кабинете биологии обязательно надо иметь аптечку, в которой должны находиться: бинт, вата, йод, растворы соды, перманганата калия, нашатырный спирт, зелёнка.
Инструкция № 4
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!