Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-07 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Недоношенность ребенка.
Искусственное вскармливание.
Задержка нервно-психического развития на первом году жизни или на протяжении всего периода раннего возраста.
Энцефалопатии.
Частые ОРВИ и другие острые инфекционные заболевания.
Наличие хронических соматических заболеваний (пиелонефрит, гломерулонефрит, ревматизм, холецистит и др.).
Плохие привычки хороших детей.
254
Его Величество Ребенок!..
255
Дефекты слуха, зрения и речи.
Наличие различных заболеваний нервной системы.
Наличие энуреза, заикания, навязчивых страхов, тиков.
Тяжелая адаптация к дошкольному учреждению с развитием невротических реакций.
Алкоголизм родителей (матери, отца).
Конфликтные ситуации в семье.
Неправильное воспитание ребенка («кумир семьи», «ежовые рукавицы», «Золушка», гиперопека, гипоопека, высокая моральная ответственность).
Развод родителей. ^
Неполная семья (отсутствие отца или матери в семье).
Отверженность ребенка и постоянное противопоставление его другим детям в семье.
Низкая самооценка.
Различные комплексы неполноценности ребенка.
Высокий уровень тревожности.
Низкая коммуникабельность.
Отсутствие познавательных мотивов.
Как Вы видите, многие из этих факторов возможно-устранить. Они зависят главным образом от Вас и «климата» в семье. Однако сделать это надо все заблаговременно, так как подобный груз уменьшит зрелость даже зрелого ребенка, утяжеляя его адаптацию, когда придет он
в школу.
А это значит то, что школа для него окажется обычным стрессогенным фактором, и он в ней будет подвергаться стрессу - вначале в первый месяц после поступления в нее, затем с момента выставления оценок. И это все, ко-нечно, отразится на состоянии здоровья Вашего ребенка. На фоне стресса у него могут развиться даже школьные не-1
|
врозы.
Учитывая состояние здоровья будущего первоклассника, удельный вес различных факторов анамнеза, наличие тех или иных компонентов школьной зрелости, врачи подразделяют всех детей на группы или категорий: Т- готовые к обучению, 2 - условно готовые к обучению, 3 - неготовые к обучению в школе.
Готовые - это обычно дети с хорошим состоянием здоровья. Они болеют лишь эпизодически, хронических забо-
леваний у них нет. В анамнезе практически тоже нет неблагополучий, а если даже и есть, то единичны. Все компоненты школьной зрелости у них на должном уровне развития или его опережают. На первом месте - познавательный мотив.
Условно готовые - это обычно дети с хроническими компенсированными заболеваниями, с анамнестическими факторами риска. Часть компонентов школьной зрелости у них на должном уровне, часть недоразвита. Они сумеют заниматься в школе, но с трудом.
Не готовые к школьному обучению, как правило, обычно дети с хроническими, часто обостряющимися заболева-ж ниями и со значительными отклонениями в состоянии здо-к ровья, с огромным «грузом» неблагоприятных факторов в анамнезе и с недоразвитой школьной зрелостью во всех ее главнейших компонентах.
Судьба таких детей зависит от рекомендаций медико-психологических комиссий, которые дают прогноз учебной деятельности ребенка и выбирают ему форму обучения.
Узнав о школьной зрелости ребенка, ее градациях и компонентах, Вы убедились, что благодаря ей можно судить о перспективах школьной жизни будущего первоклассника. Нередко эти перспективы зависят полностью от Вас. И если Ваш малыш не зрел, то это может обернуться для него трагедией, заниженной самооценкой и комплексом неполноценности.
Еще раз просмотрите компоненты школьной зрелости ребенка. Найдите то, чем Ваш малыш не овладел. И если у него есть данные, чтобы этим овладеть, и нет значительных препятствий, то поторопитесь: у Вас в запасе мало времени, но это время есть. А любящий родитель достигает самого невероятного.
|
Когда у Вас возникнет вдруг необходимость узнать о школьной зрелости ребенка, Вы сами сможете определить ее по разным тестам (см. приложение), но выводы Вам надо будет обсудить со специалистами и выполнять рекомендации под руководством их.
Итак, сегодня Вашему ребенку шесть. Он снова на пороге новой жизни. И рядом с ним так, как и прежде, Вы,
Плохие привычки хороших детей...
256
Его Величество Ребенок!..
257
протягивающие ему руку. Еще мгновение, еще чуть-чуть... И вместе Вы осилите порог.
КАК НАДО
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!