Выполнение заданий по химии группами учащихся — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Выполнение заданий по химии группами учащихся

2021-12-07 85
Выполнение заданий по химии группами учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Кол-во участни-ков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
2 2 1 2 2 2 2 2 3 3 2 2 3 3 2
Участники ВПР 9 100 94,44 55,56 94,44 94,44 94,44 72,22 61,11 51,85 29,63 100 50 29,63 70,37 50
Ср. % выполнения участниками "2" 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ср. % выполнения участниками "3" 3 100 83,33 0 83,33 83,33 83,33 50 0 0 0 100 33,33 0 55,56 0
Ср. % выполнения участниками "4" 3 100 100 66,67 100 100 100 66,67 83,33 55,56 11,11 100 16,67 22,22 66,67 66,67
Ср. % выполнения участниками "5" 3 100 100 100 100 100 100 100 100 100 77,78 100 100 66,67 88,89 83,33

Достижение планируемых результатов по химиии в соответствии с ФКГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) Максимальный балл Ср. % выполнения
1 Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве 2 100
2

Уметь характеризовать элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений.

2 94,44
3 1 55,56
4 Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения). 2 94,44
5 Уметь определять валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений. 2 94,44
6

Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения).

2 94,44
7 2 72,22
8

Уметь определять валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений; составлять уравнения реакций изученных типов (электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных)

2 61,11
9 3 51,85
10 Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения). 3 29,63
11 Уметь определять валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений. 2 100
12

Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения).

2 50
13 3 29,63
14 Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для экологически грамотного поведения в окружающей среде 3 70,37
15 Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве 2 50

К западающим темам для участников следует отнести задания:  

Задание 10: Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения).

Задание 13: Уметь объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения).

Рекомендации:

-В целях повышения уровня подготовки обучающихся с низким уровнем подготовки целесообразно обратить особое внимание на формирование основополагающих химических понятий, которые следует отрабатывать, используя различные задания, выполняя которые учащийся должен объяснять промежуточные действия в предлагаемом решении. Для данной группы обучающихся важным является момент мотивирования, понимания личной ответственности за результат, четкого планирования подготовки к нему.

- Уделить внимание повторению следующих тем: производить расчеты с использованием понятия «массовая доля»; различие между химическими реакциями и физическими явлениями. Производить расчеты: массовой доли элемента в сложном соединении., связанные с использованием понятий «моль», «молярная масса», «молярный объем», «количество вещества», «постоянная Авогадро». Классификация химические реакций, причем уравнение реакции для выполнения этой части обучающиеся выбирают из двух предложенных самостоятельно. Эта работа должна быть направлена не столько на воспроизведение полученных знаний, как на проверку умений эти знания применять.

- Систематизировать работу по решению задач.

- Активизировать внимание учащихся на характерные ошибки, которые они допускают при устных и письменных ответах.

- Нацелить учащихся на необходимость самостоятельной работы и систематического выполнения домашних заданий.

- В ходе текущего контроля использовать задания, направленные на поиск решения в новой̆ ситуации, требующие творческого подхода с опорой̆ на имеющиеся знания основных химических закономерностей̆.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.